Каким должен быть анбоксинг: мастер-класс Samsung

Григорий Пасечник

Что уж там скрывать: подавляющее большинство видеороликов с распаковкой новеньких гаджетов на просторах Интернета довольно скучны. Чаще всего в них можно услышать дрожащий голос неопытного автора, который озвучивает всем известные характеристики и особенности, а если повезёт — увидеть его нестриженые ногти. А что, если прямо во время анбоксинга создатель ролика вдруг решит выпрыгнуть в окно и продемонстрировать окружающим мастерство паркура? Или же если бы на него напали неизвестные злодеи? Именно это можно наблюдать в нестандартной и крайне интересной рекламе Samsung Galaxy S6 Edge. Давайте поскорее на неё посмотрим.

К моменту написания данной статьи маркетологи южнокорейского гиганта успели создать два видеоролика. Первый из них был посвящен главной особенности Galaxy S6 Edge — закругленным краям дисплея.

В самом начале видео автор восхищается данной особенностью. Оно и неудивительно: благодаря ей узнавать о входящих сообщениях можно даже тогда, когда смартфон лежит на столе дисплеем вниз. Как сообщают представители ресурса phonearena, буквально через несколько секунд эту функцию удаётся увидеть в работе. Но вот незадача — вместо радостного «Привет» на смартфон приходил более тревожное сообщение с текстом «Они идут».

Дальше начинается самое интересное. Любитель анбоксинга начинает убегать от неизвестных, мастерски отмахиваясь ногами и руками. Примечательно, что в ходе побега ему помогает сам смартфон. С ним владелец новинки отправляет сообщения прямо во время бега, что в конечном итоге его и спасает.

Второй видеоролик менее зрелищный и посвящён камере смартфона. Подробности о ней, к слову, мы уже слышали. После пары-тройки кадров автор решает пробежаться по улице, используя навыки перемещения и преодоления препятствий в городских условиях — паркур.

По ходу он делает несколько снимков, которые выглядят прямо-таки неплохо. Совершенно неважно, что жителям квартиры из видео придётся ещё долго успокаиваться от пережитого, а сидящей под окнами компании — отходить от неожиданного хлопка.

Как бы там ни было, рекламу можно смело назвать успешной. В ней функциям девайса уделяется лишь незначительное внимание, тогда как акцент делается на впечатлениях и эмоциях. По нраву ли такие видео вам? Расскажите об этом чуть ниже.

Теги