Каким должен быть рекламный ролик? Версия HTC

Григорий Пасечник

Около месяца назад председатель совета директоров HTC Шер Вонг (Cher Wong) поделилась некоторыми изменениями в стратегии компании. Последние, согласно ожиданиям, должны помочь тайваньскому производителю не только выпутаться из передряг, но и достичь новых высот. Одной из таких составляющих стал обновленный маркетинг, которому до сих пор не уделяли должного внимания. Похоже, тайваньская команда уже успела поработать в этом направлении, о чем свидетельствует замечательная рекламная кампания, приуроченная к скорому анонсу следующего флагмана.

Концепция роликов, объединенных названием «Технический перевод», получилась крайне забавной. Прежде всего, голос за кадром сообщает, что HTC One — невероятно умный смартфон, над которым трудилось огромное количество умных людей. Впрочем, когда речь заходит о какой-то отдельно взятой особенности, слушать объяснения профессионала довольно сложно.

Именно поэтому в ролике фигурируют два человека. Первый — инженер, в речи которого преобладают чересчур сложные термины, и второй — обычный пользователь, способный проиллюстрировать ту или иную деталь примером из жизни. Собственно, именно благодаря последнему понять смысл ролика можно и без знаний английского языка.

Как уже было сказано выше, ролики созданы в честь близящейся презентации преемника One, которая состоится 25 марта. Соответственно, вполне логичным является тот факт, что каждый видеоролик содержит огромное количество информации о втором поколении данного смартфона. Впрочем, узнать подробности удастся едва ли — во время озвучивания секретных данных их перебивают разнообразные звуки: начиная трубой и заканчивая электрогитарой.

Поэтому судить о новинке можно лишь по заголовкам. Смартфон получит цельный металлический корпус и стереодинамики BoomSound. Кроме того, не обойдется и без UltraPixel-камеры, о которой стало известно совсем недавно.

Несмотря на официальную часть, несколько дней назад у нас уже была возможность ознакомиться с первым обзором еще не представленного смартфона. Многие люди не без оснований считают подобную утечку хорошо продуманной пиар-акцией, в пользу чего говорит официальная реакция руководства.

А удостоится ли, по вашему мнению, One 2 звания лучшего смартфона 2014 года? Расскажите об этом в комментариях.

Теги