Компания LG показала концепт телефона с «эмоциями»
На что только не пойдут производители смартфонов, чтобы сделать их более дружественными к пользователям. Компания LG показала концепт смартфона AKA, который может «показывать эмоции», в зависимости от действий пользователя.
В верхней части устройства находятся «глаза», которые меняют свое настроение в зависимости от того, что вы делаете на смартфоне, будь то прослушивание музыки, использование приложений, или получаете входящие уведомления, сообщает ресурс phonearena.
Как именно будет реализовано отображение глаз, пока не сообщается. Скорее всего, на задней панели AKA будет расположен небольшой экран, который не требует много энергии.
Для еще большей персонализации устройства под себя и свое настроение, компания LG предоставит пользователю выбор из нескольких сменных панелей, выполненных в ярких цветах. Будут ли панели идти в комплекте со смартфоном или их необходимо будет покупать отдельно, пока не сообщается.
К сожалению, более подробной информации о самом устройстве и его цене компания LG не сообщила. Единственное, что известно, это то, что «эмоциональный» смартфон AKA поступит в продажу в Корее в следующем месяце.
Теги
Лонгриды для вас
Как Qualcomm построила свою империю, и как долго она будет на вершине
Если разобрать корпус вашего смартфона на Android вы могли бы с большой долей вероятности увидели внутри логотип Qualcomm Snapdragon, украшающий его процессор - по крайней мере, если у вас флагманский телефон. Благодаря тому, что Samsung, OnePlus, Xiaomi и многие другие крупные мировые бренды поддерживают Snapdragon в качестве платформы премиум-класса, Qualcomm занимает доминирующее положение на рынке мобильных чипов, хотя ее конкуренты могут набирать объемы на продуктах среднего ценового диапазона. И все это получилось не просто так.
Читать далее Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей
В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.
Читать далее Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию
Современный рекламный бизнес переживает настоящую революцию благодаря искусственному интеллекту, что вызывает серьёзное беспокойство инвесторов по всему миру. По сообщениям ведущих мировых изданий и представителей индустрии, внедрение генеративных нейросетей и новых цифровых алгоритмов ставит под угрозу привычное устройство отрасли. А ведь ведь такие системы, по сути, только появились и только начинают развиваться. Поэтому нас действительно ждут большие перемены, которые могут понравиться не всем.
Читать далее