Конкуренты издеваются над новеньким Galaxy S5

Григорий Пасечник

Для того чтобы удержаться на плаву в мире мобильных технологий, представителям каждой компании необходимо прикладывать огромное количество усилий и, естественно, выполнять определенные действия. К последним относятся регулярный выпуск новых девайсов, трата финансовых средств на их рекламу и совершение инновационных исследований. Впрочем, существуют и негласные традиции, главной из которых является высмеивание конкурентов. Сразу же после анонса новейшего флагмана Samsung Galaxy S5, на подобном были пойманы маркетологи компаний HTC и Nokia. Так на какую же болевую точку было решено надавить?

Прежде всего, стоит отметить, что вы уже наверняка и сами видели огромное количество шуток в сторону дизайна устройства. Наиболее безобидными сравнениями с текстурой задней крышки устройства стали пластырь и кожаные ботинки. Кроме того, особую популярность на постсоветском пространстве снискала история с внутренней обивкой потолка старого доброго автомобиля «ВАЗ-2106».

Соответственно, можно считать, что у подобных шуток уже появилась небольшая борода, а потому представители двух вышеупомянутых компаний решили пойти другим путём.

В частности, сотрудники тайваньской HTC опубликовали следующую картинку:

Её текст переводится следующим образом: «Раскаяние покупателей. Уже скоро для владельцев Galaxy S5». В правом нижнем углу указана дата, которая, очевидно, является окончательной для анонса нового поколения флагмана One.

Впрочем, не обошлось и без некоторых неточностей. Общеизвестным является тот факт, что пятое поколение «Галактики» появится в продаже 11 апреля, а потому 25 марта вряд ли подходит даже для предварительного заказа. Соответственно, утверждать о каком-либо раскаянии рано, впрочем, шутка всё равно удалась.

Раз уж Nokia всё же решилась выпустить три устройства под управлением Android, что, возможно, является хитрым ходом компании Microsoft, её представителям также пришлось попытаться задеть новый смартфон. Версия картинки от финского гиганта выглядит так:

«Samesung» в конкретном случае является своего рода игрой слов, которую можно растолковать двояко. Первый возможный вариант подразумевает указание на невероятную схожесть дизайна с предыдущими смартфонами данной линейки (same – такой же). Второе возможное объяснение призывает пользователей не становиться жертвами моды и маркетинга. Иными словами, не тратиться на Galaxy S5, чтобы не быть как все.

В пользу последнего возможного варианта выступает содержимое твита, в котором содержалось это изображение. «Выделяйся из толпы», — гласит он.

Похоже, что чувство юмора у создателей изображений присутствует. Хочется надеяться, что их новые устройства будут достойны не меньших похвал.

А действует ли такого рода рекламная кампания на вас? Не забудьте рассказать об этом в комментариях.

Теги