Motorola бьёт iPhone в своей новой рекламе
Эту неделю в мире высоких технологий можно без сомнений назвать революционной. Дело в том, что один из двух представленных компанией Motorola смартфонов обзавёлся принципиально новой технологией защиты стекла. Речь идёт о наличии внутри последнего пяти слоёв, подробности которых описаны здесь. Естественно, не рассказать потенциальным покупателям о данном нововведении было бы просто неправильно, и маркетологи компании решили сделать это при помощи нескольких разбитых iPhone. Давайте же познакомимся с созданным видеошедевром.
Стоить отметить, что необычная защита дисплея — далеко не единственное достоинство новенького Motorola Droid Turbo 2. Как сообщают представители ресурса phonearena, смартфон может прихвастнуть наличием восьмиядерного Snapdragоn 810 в связке с графическим процессором Adreno 430, 3 ГБ оперативной памяти и 21-мегапиксельной камерой. Также нельзя не упомянуть аккумулятор с завидной ёмкостью в 3760 мАч и разрешение дисплея в 2560 х 1440 пикселей.
Как уже было сказано выше, сотрудники компании решили продвигать новинку именно благодаря необычному покрытию дисплея. А какой способ рекламы является самым эффективным? Конечно же, сравнение с конкурентами.
К счастью, их выбор в том числе пал и на новый iPhone. Как результат — возможность наслаждаться разрушением купертиновского флагмана в режиме замедленной съемки. Вот, к слову, и сам видеоролик.
Очевидно, что технология не останется без внимания покупателей. Ни для кого не секрет, что дисплеи подавляющего большинства смартфонов не выдержат неудачного падения на землю. Из-за этого их обладатели вынуждены приобретать порой не самые привлекательные чехлы. Судя по всему, с Motorola Droid Turbo 2 о таком удастся забыть.
Понравилось ли вам увиденное? Расскажите об этом в комментариях.
Теги
Лонгриды для вас
Что случилось с Мегамаркетом? Маркетплейс еще существует, но покупать там не советуем
Завсегдатаи интернет-магазинов вспомнят, как счастливо жилось любителям скидок, баллов и промокодов во времена работы “Мегамаркета”. Благодаря этому сервису многие закупились техникой и даже обставили квартиры чуть ли не в два раза дешевле официальных цен. Но в один момент аттракцион щедрости прекратился. Что случилось с магазином? Почему он больше не доставляет товары? Давайте разбираться.
Читать далее Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта
На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.
Читать далее Xiaomi представила HyperOS 3 с интеграцией iOS. Что еще интересного, и когда ждать
Xiaomi представила свою новую операционную систему HyperOS 3, основанную на Android 16, которая принесла ряд значительных улучшений как в плане производительности, так и в пользовательском опыте. Основу обновления составляет комплексная оптимизация, благодаря которой нагрузка на центральный процессор снижена примерно на 10%, а энергоэффективность повышена на 4%. И это только за счет операционной системы. Вучит хорошо. Тем более, там есть и другие нововведения, о которых стоит поговорить более подробно.
Читать далее