Наглядный пример: как не нужно презентовать новые технологии

Григорий Павельев

К сожалению, по-настоящему революционные особенности смартфонов и других портативных девайсов становятся всё более редким явлением. Самими запомнившимися среди них на протяжении последних нескольких лет стали закругленные грани дисплея, сканер отпечатков пальцев, система оптической стабилизации изображения и ещё пара-тройка любопытных вещей. Совсем недавно мир увидел ещё одну инновацию — сканер сетчатки глаза. Казалось бы, любой смартфон с пресловутой «фишкой» обречён на успех: всё, что нужно, — сообщить о новинке пользователям. Но не всё так просто. Не менее важно — создать адекватный ролик. Справиться с этой задачей у японской Docomo не получилось.

Справедливости ради стоит вспомнить о том, что первым телефоном со сканером сетчатки глаза стал Vivo X5 Pro. Помимо этого, его главными особенностями стали 64-битный восьмиядерный процессор, 13-мегапиксельная камера и стекло с изогнутыми краями.

Через некоторое время смартфон с аналогичным решением презентовала японская компания Docomo. Как сообщают представители ресурса phonearena, её Fujitsu Arrows NX F-04G получил тандем 5,2-дюймового дисплея и разрешения 2560 х 1440 пикселей, благодаря которым плотность пикселей здесь составляет целых 565 ppi, 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ — внутренней.

Очевидно, что учитывая высокий балл в категории «инновационность», девайс просто не может обойтись без внимания потенциальных покупателей. Как уже было сказано выше, главное в данной ситуации — снять привлекательный видеоролик. Очевидно, что он должен быть посвящён нововведению. Кроме того, не помешало бы продемонстрировать то, как оно пригодится в реальной жизни.

Как бы там ни было, в конечном итоге получился невероятно странный сюжет в классическом японском стиле. Смотрим.

Смартфон будет продаваться исключительно на территории Японии, а потому можно предположить, что для жителей данной страны ролик не является странным. Особенно если принять во внимание те любопытные аксессуары, о которых мы уже слышали.

По душе ли вам такая концепция рекламы? Каковой бы была ваше реакция после неожиданного знакомства с ней в телевизоре? Расскажите об этом в комментариях.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Еду для космонавтов будут делать из мочи и воздуха
Еду для космонавтов будут делать из мочи и воздуха
Крупнейшие криптовалютные ETF фиксируют рекордные оттоки капитала. Что это значит для курса Биткоина?
Крупнейшие криптовалютные ETF фиксируют рекордные оттоки капитала. Что это значит для курса Биткоина?
Вышла новая прошивка для AirPods Pro 3 и других наушников компании. Как установить обновление?
Вышла новая прошивка для AirPods Pro 3 и других наушников компании. Как установить обновление?