Насколько плохим оказался 2016 год для HTC?
Скорее всего, говоря о неудачах из мира технологий в 2016 году, на ум сразу же приходит Galaxy Note 7 от Samsung. Флагманский фаблет нанёс материальный ущерб некоторым пользователям, стал причиной многомиллионных потерь для самого производителя и как следует расшатал доверие его преданных поклонников. Но на этом проблемы высокотехнологического сектора не закончились. Испытать их в должном объёме пришлось тайваньской HTC. О каких масштабах идёт речь? Давайте узнаем.
Как сообщают представители ресурса Digitimes, анализ полученных данных вряд ли порадует любителей HTC. В 2016 году компания серьёзно сдала свои позиции, и не заметить этого не получится даже при самом большом желании. Для контраста можно вспомнить 2015 год, на протяжении которого под брендом HTC было реализовано 18 миллионов устройств.
В случае с нынешним годом речь идёт о 10-12 миллионах гаджетов. Учитывая данные показатели, спад составляет от 33 до 44 процентов. Аналитики объясняют такой результат в том числе слабой маркетинговой стратегией на американском рынке и уделением внимания устройствам виртуальной реальности. К слову, именно Vive VR принёс HTC 12 миллионов долларов за 15 минут с момента старта их предварительных продаж.
Ожидается, что из-за проблем на рынке Китая показатели реализованных устройств в 2017 году продолжат своё падение. Внести изменения в такой сценарий под силу новым смартфонам. Хочется верить, что релиз чего-то по-настоящему значимого состоится в самое ближайшее время. На роль таких новинок претендуют HTC X10, который может быть представлен 12 января, а также флагман HTC 11.
Верите ли вы в будущее компании? Поделитесь своими ответами в комментариях.
Теги
Лонгриды для вас
Android 17 получила неожиданное кодовое название в честь популярного десерта
На протяжении большей части истории Android Google публично обозначала каждый релиз номером версии и кодовым именем. Традиционно кодовым именем был десерт, такой как Marshmallow, Jelly Bean или Froyo. Эьто было частью культуры, а многие пользователи называли версии операционной системы не цифрой а именно десертом. Однако с выходом Android 10 в 2019 году Google прекратила эту публичную практику, чтобы сделать брендинг более глобально доступным. Правда внутри компании разработчики продолжили «сладкую» традицию. И вот разработчики определились с десертным кодовым именем для Android 17 — и это не то, что можно было предугадать.
Читать далее Как Google планирует контролировать установку приложений и можно ли это обойти
Ранее Google объявила о вводе обязательной верификации личности всех разработчиков, распространяющих приложения для Android, включая тех, кто распространяет их вне Google Play. Уже с сентября 2026 года устройства с предустановленными сервисами Google Mobile Services не смогут устанавливать приложения от авторов, которые не прошли проверку в специальной консоли Google. Эта мера вызвала бурную реакцию среди энтузиастов, поскольку пользователи увидели в ней шаг к превращению Android в закрытую «экосистему по модели iOS».
Читать далее Новый вредонос Android устанавливает опасные APK. Двухфакторка не помогает
Исследователи кибербезопасности выявили кампанию, в которой злоумышленники распространяют вредонос Brokewell на Android через фальшивые объявления TradingView, подталкивающие к загрузке вредоносных APK вне Play Store. Эта схема ориентируется на трафик с мобильных устройств: при клике с десктопа показывается безобидный контент, а при клике со смартфона — поддельный сайт, имитирующий TradingView, с предложением установить «официальное» приложение. Популярность TradingView среди трейдеров и криптоинвесторов делает такие уведомления наиболее опасными.
Читать далее