OnePlus One: лучшие характеристики, худшая упаковка

Григорий Пасечник

Дебютное устройство молодой китайской компании OnePlus One является представителем той небольшой когорты вещей, для описания которых решительно невозможно подобрать негативные прилагательные. Причин для этого достаточно. Это и четырехъядерный процессор Snapdragon 801, и 3 ГБ оперативной памяти, 13-мегапиксельная камера и, конечно же, невероятно привлекательная цена. Однако, как известно, в мире ничто не идеально. Подтверждением данной теории в конкретном случае стала упаковка девайса, назвать которую таковой можно лишь с натяжкой. Непривлекательная картонная коробка и неаккуратно обёрнутый в целлофан смартфон — именно то, что получили первые обладатели One.

Прежде всего, стоит отметить, что обзавестись долгожданным девайсом к данному моменту удалось далеко не всем желающим. Если быть точнее, речь идёт всего о ста счастливчиках, которые одержали победу в конкурсе под названием «Smash the Past». О его условиях и наиболее невнимательных участниках мы, к слову, уже рассказывали.

Как бы там ни было, победители состязания уже не только использовали возможность приобретения флагмана китайской компании за один доллар, но и получили посылки с крайне ценным содержимым. Но что их ждало внутри?

Оказалось, что по не вполне понятным причинам представители компании решили повременить с нормальной упаковкой устройства. Каждый из ста везунчиков наверняка испытал лёгкое недоумение, обнаружив следующее:

Это действительно всё содержимое. В комплекте не нашлось ни зарядного устройства, ни наушников, ни инструкции и прочих необходимых вещей. Самым же странным является то, что такое решение было принято непосредственно руководством компании. Доказательством этого является записка внутри упаковки, которая гласит о доставке недостающих комплектующих в следующем месяце.

Очевидно, что сложившаяся ситуация огорчила не многих. Всё-таки победители конкурса получили новинку практически бесплатно. Несмотря на это, неспособность компании обеспечить надлежащую упаковку для своего дебютного смартфона выглядит по меньшей мере нелепо.

Особенно ввиду агрессивной маркетинговой кампании, проведённой накануне презентации. Одно из выпущенных изображений, напомним, довольно однозначно намекало на проблемы финансового состояния тайваньской компании HTC, с историей которой мы уже знакомы.

Допустимо ли подобное сегодня, в мире жесточайшей конкуренции на рынке смартфонов? Выскажите своё мнение в комментариях.

Теги