OnePlus поддает жару

Сергей Буровцов

На прошлой неделе мы уже рассказывали вам о One, не о том One, который HTC, а о том, который OnePlus. Да, чёрт ногу сломит. Но, кажется, компания обещает нам, что в ближайшем будущем мы ни за что и ни с чем не перепутаем смартфон OnePlus One.

Об этом непрозрачно намекает серия постов с хештегом #NeverSettle (#НикогдаНеСоглашайся) на странице компании в Google+. Это по совместительству лозунг OnePlus, которая обещает нам бескомпромиссное устройство.

В первом посте компания нападает на легко узнаваемый бренд. «Инновация? Там нет приложения для этого!», гласит комментарий, а на картинке предлагается откушать яблочек, одно из которых настоящее, а второе — лишь пластиковая копия.

Очень смело объявить «яблочников» пластиковыми симулянтами инноваций, Samsung бы, наверное, посмеялась, если бы не оказалась следующей жертвой. «Такой уродливый, что аж больно…» отзывается о корейце молодой и энергичный покоритель рынка. На картинке же перед нами предстает пародия на логотип Samsung, всё с тем же посылом — «уродливый». А тарелка на этот раз разбита, но ее склеивает пластырь, перфорированный по методу Galaxy S5. OnePlus бьет без жалости.

Конечно, не остался без внимания и третий игрок рынка. И здесь компания бьет конкурента по больному месту. Надпись «Синий экран смерти, нет спасибо!» сопровождает картинку с тарелкой, на которой нет блюд, символизирующих приложения в магазине на Windows Phone, а потому на ней просто выложен из зубочисток логотип Microsoft.

Можно было бы подумать, что OnePlus остановится на трёх основных игроках, представляющих три разные ОС. Но нет. Компания не забыла и еще кое о ком. «Плохая ОС», ставит компания лаконичный вердикт для Blackberry. Только вместо ежевики в тарелке, почему-то черника. Ну, будь логотипом компании рис, команда Пита Лоу, вероятно бы не ошиблась.

HTC, со своим созвучным One и невозможностью назвать следующую модель One+, тоже получила своё. «Here’s The Change» — расшифровывает название конкурента дерзкий новичок, что можно перевести как: «Вот ваша сдача». По-видимому, намёк на невысокую прибыль компании в последнее время. Хотя кто их до конца поймёт, восток – дело тонкое.

А напоследок досталось Motorola. OnePlus осмеивает лозунг компании и факт ее продажи Lenovo: «Привет Мото…? Пока Мото!». А на тарелке красуется чек на 9,5 млрд долларов в адрес Google.

Всё. Сама Lenovo, Sony и LG могут пока с облегчением выдохнуть. Или, наоборот, напрячься. Ведь, возможно, их и вовсе не считают за конкурентов. Наглость компании это не какой-то неоправданный пафос и бахвальство. Это тонкий расчёт, ведь они планируют выпустить лучший смартфон в мире, а знают о них очень немногие. А что будет лучше распространяться, чем дерзкие уколы оппонентов? К тому же, несколько картинок в социальной сети это гораздо дешевле, чем видеоролики на ТВ, а для молодой компании это важно.

«Но мы всё еще ничего не знаем об их продукте! Почему мы должны его ждать?», возможно, возникает у вас резонный вопрос. Именно с целью пролить немного света на свой смартфон, представители компании открыли на специальном ресурсе ветку с вопросами и их ответами касательно грядущего смартфона. Так что уже скоро нас ждёт больше деталей о «бескомпромиссном смартфоне».

А вы заинтригованы? Или ждёте релиза, чтобы посмотреть как все «задетые» компании ответят смельчаку за грубость?

Теги