OnePlus поддает жару

AndroidInsider.ru

На прошлой неделе мы уже рассказывали вам о One, не о том One, который HTC, а о том, который OnePlus. Да, чёрт ногу сломит. Но, кажется, компания обещает нам, что в ближайшем будущем мы ни за что и ни с чем не перепутаем смартфон OnePlus One.

Об этом непрозрачно намекает серия постов с хештегом #NeverSettle (#НикогдаНеСоглашайся) на странице компании в Google+. Это по совместительству лозунг OnePlus, которая обещает нам бескомпромиссное устройство.

В первом посте компания нападает на легко узнаваемый бренд. «Инновация? Там нет приложения для этого!», гласит комментарий, а на картинке предлагается откушать яблочек, одно из которых настоящее, а второе — лишь пластиковая копия.

Очень смело объявить «яблочников» пластиковыми симулянтами инноваций, Samsung бы, наверное, посмеялась, если бы не оказалась следующей жертвой. «Такой уродливый, что аж больно…» отзывается о корейце молодой и энергичный покоритель рынка. На картинке же перед нами предстает пародия на логотип Samsung, всё с тем же посылом — «уродливый». А тарелка на этот раз разбита, но ее склеивает пластырь, перфорированный по методу Galaxy S5. OnePlus бьет без жалости.

Конечно, не остался без внимания и третий игрок рынка. И здесь компания бьет конкурента по больному месту. Надпись «Синий экран смерти, нет спасибо!» сопровождает картинку с тарелкой, на которой нет блюд, символизирующих приложения в магазине на Windows Phone, а потому на ней просто выложен из зубочисток логотип Microsoft.

Можно было бы подумать, что OnePlus остановится на трёх основных игроках, представляющих три разные ОС. Но нет. Компания не забыла и еще кое о ком. «Плохая ОС», ставит компания лаконичный вердикт для Blackberry. Только вместо ежевики в тарелке, почему-то черника. Ну, будь логотипом компании рис, команда Пита Лоу, вероятно бы не ошиблась.

HTC, со своим созвучным One и невозможностью назвать следующую модель One+, тоже получила своё. «Here’s The Change» — расшифровывает название конкурента дерзкий новичок, что можно перевести как: «Вот ваша сдача». По-видимому, намёк на невысокую прибыль компании в последнее время. Хотя кто их до конца поймёт, восток – дело тонкое.

А напоследок досталось Motorola. OnePlus осмеивает лозунг компании и факт ее продажи Lenovo: «Привет Мото…? Пока Мото!». А на тарелке красуется чек на 9,5 млрд долларов в адрес Google.

Всё. Сама Lenovo, Sony и LG могут пока с облегчением выдохнуть. Или, наоборот, напрячься. Ведь, возможно, их и вовсе не считают за конкурентов. Наглость компании это не какой-то неоправданный пафос и бахвальство. Это тонкий расчёт, ведь они планируют выпустить лучший смартфон в мире, а знают о них очень немногие. А что будет лучше распространяться, чем дерзкие уколы оппонентов? К тому же, несколько картинок в социальной сети это гораздо дешевле, чем видеоролики на ТВ, а для молодой компании это важно.

«Но мы всё еще ничего не знаем об их продукте! Почему мы должны его ждать?», возможно, возникает у вас резонный вопрос. Именно с целью пролить немного света на свой смартфон, представители компании открыли на специальном ресурсе ветку с вопросами и их ответами касательно грядущего смартфона. Так что уже скоро нас ждёт больше деталей о «бескомпромиссном смартфоне».

А вы заинтригованы? Или ждёте релиза, чтобы посмотреть как все «задетые» компании ответят смельчаку за грубость?

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
iPhone заблокирован владельцем. Что делать?
iPhone заблокирован владельцем. Что делать?
Корпоративные резервы криптовалют замедляют рост. Что это значит для Биткоина и Эфириума?
Корпоративные резервы криптовалют замедляют рост. Что это значит для Биткоина и Эфириума?
Почему гром всегда следует за молнией и как рассчитать расстояние до грозы
Почему гром всегда следует за молнией и как рассчитать расстояние до грозы