Продажам HTC One M8 можно посочувствовать

Григорий Пасечник

Мир несправедлив, и за иллюстрациями данного утверждения в контексте мобильных технологий далеко ходить не придется. К примеру, купертиновский iPhone по-прежнему демонстрирует приличные уровни продаж, замечательные часы Moto 360 всё еще не продаются, а некоторые производители упрямо игнорируют адаптацию новых версий операционной системы Android для своих устройств. Отдельного упоминания в этой ситуации заслуживает тайваньский флагман HTC One, которому, несмотря на сочетание замечательных характеристик и звание лучшего смартфона ушедшего года, не удалось завоевать признания покупателей. Похоже, ситуация повторяется и с One M8, однако на этот раз уровень его продаж значительно ниже.

Благодаря усилиям наших коллег из Business Insider стало известно о результатах исследования компании Chitika, специализирующейся на исследовании доли рынка смартфонов того или иного производителя. К радости многих из нас, подобные эксперименты не только предоставляют возможность оценить положение дел каждой компании, но и уточнить эту информацию, узнав о распределении наиболее популярных её устройств.

Каким же образом это проделывается, возможно, спросите вы? Всё очень просто. Дело в том, что каждый смартфон, заходя на просторы интернета, оставляет личные данные. Иначе говоря, название производителя, модели и, возможно, что-то еще. После получения данной информации остаются сущие пустяки: поделить количество экземпляров отдельного устройства на их общую сумму и умножить результат на сто.

Продажи новейшего флагмана HTC One M8, напомним, начались сразу же после презентации 25 марта. Соответственно, с того момента прошло чуть меньше двух недель, а значит, можно брать в руки калькуляторы.

Согласно полученным результатам, после недели продаж HTC One M8 его доля среди всех девайсов данного производителя равнялась всего лишь 0,1 процента. Для сравнения, далеко не самый удачный HTC One за аналогичный период годовалой давности составил 1 процент среди всех тайваньских смартфонов. Казалось бы, отставание является десятикратным, а потому можно смело заявлять о катастрофическом провале новинки. Но не всё так просто.

Дело в том, что развёртывание продаж смартфона в полном объеме еще не произошло: поставки во всю мощь магическим образом совпали с запуском Galaxy S5, который обладает некоторыми преимуществами. К примеру, в США реализацией данной модели среди всех операторов пока занимается один лишь Verizon.

Наибольшей популярностью среди устройств HTC пользуется прошлогодний флагман, доля которого равна внушительным 40,5 процента. Это, впрочем, никоим образом не сказывается на общей ситуации: до 61,7-процентной доли Samsung 8,4 процента HTC еще невероятно далеко.

Успокоить потенциальных обладателей нового гаджета поспешил глава американского подразделения Джейсон Маккензи, который известен своими нелестными высказываниями в адрес южнокорейского производителя. Согласно содержимому его записи в Твиттере, руководство компании крайне довольно продажами металлического смартфона. Впрочем, ожидать других комментариев от одного из главных лиц компании было бы крайне нелогично.

Как бы там ни было, об окончательной расстановке сил можно будет судить спустя некоторое время после старта главного конкурента One M8 — Galaxy S5.

Теги