Реклама HTC 10 оставляет желать лучшего
Пожалуй, многие из нас согласятся с тем, что последнее поколение флагманов тайваньской компании HTC получилось хорошим. Смартфон обзавёлся 12-мегапиксельной основной камерой с поддержкой технологии UltraPixel, 5-мегапиксельной — фронтальной с поддержкой системы оптической стабилизации изображения, а также качественным звуком. Всё это приправлено 5,2-дюймовым Super LCD 5 дисплеем с разрешением 2560 х 1440 пикселей, чипсетом Snapdragon 820 и 4 ГБ оперативной памяти. Казалось бы, остаётся лишь выпустить соответствующую рекламу, и телефон будут разбирать как горячие пирожки. Впрочем, именно с этим и возникла проблема.
Согласитесь, сегодняшний потребитель значительно более искушённый в сравнении с тем, кем он был пару лет назад. Сейчас немногие бросятся тратить последние сбережения на новый флагманский смартфон, каким бы металлическим ни был его корпус. Да и зачем, если в Китае время от времени создаются действительно достойные конкуренты по куда меньшей цене?
В целом переманивать поклонников высоких технологий на свою сторону сегодня нужно значительно тщательнее. И видеороликом с обычным перечислением преимуществ девайса их не возьмёшь. Впрочем, сотрудники HTC так не считают. Как сообщают представители ресурса phonearena, накануне они поделились свежим рекламным роликом. Смотрим.
Безусловно, последний содержит упоминание ключевых преимуществ смартфона, которые действительно могут заставить нас задуматься о покупке. Но разве так нужно это преподносить? В качестве примера можно привести Samsung, которая из одной только водозащиты устроила шоу.
Не менее актуальный пример — Motorola с её действительно забавным дзюдо.
Какие эмоции вызвал видеоролик HTC у вас? Согласны ли вы с тем, что добиться высокого уровня продаж с ним едва ли удастся? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Теги
Лонгриды для вас
Google готовит масштабный редизайн Android 16: больше плавности, новые значки и прозрачный центр уведомлений
В сети появились новые утечки о грядущих изменениях в оформлении Android. Согласно информации, Google планирует провести масштабное обновление оформления операционной системы, сделав акцент на минимализме и плоских формах. В Android 16 beta 4 изменений почти не было, но энтузиасты активировали их самостоятельно. Судя по всему, они будут доступны в стабильной версии после Google I/O 2025. Взгляните, как выглядит дизайн Android 16 уже сейчас.
Читать далее Лучшие смартфоны-раскладушки с гибким экраном
В эпоху кнопочных телефонов очень популярным форм-фактором была раскладушка. Это устройство, состоящее из двух частей (экрана и клавиатуры), складываемое для достижения компактных размеров. Когда появились модели с сенсорными экранами, а востребованность «кнопок» начала сходить на нет, формат раскладушки казался изжившим себя. Однако развитие технологий и, в частности, появление гибких дисплеев привело к возрождению флип-телефонов.
Читать далее Пример того, как другие бренды уступают Samsung, даже имея хороший ИИ
ASUS выпустила Zenfone 11 Ultra год назад, и этот флагманский Android-телефон отказался от компактного подхода, характерного для прошлых моделей Zenfone. Вместо этого он позаимствовал множество элементов у серии ROG Phone 8. Несколько дней назад тайваньский бренд выпустил Zenfone 12 Ultra, и в нем, что неудивительно, прослеживается ДНК ROG Phone 9. Такой подход говорит об изменении подхода бренда, но интересно в нем не только это, но и некоторые другие вещи, которые так же вызывают удивление. Особенно на фоне выхода в последнее время некоторых других флагманских телефонов. Но есть одно НО, которое заставит вас отказаться от покупки этого смартфона. О нем ближе к концу статьи.
Читать далее