Руководитель Redmi захотел купить iPhone 17 Air. Что вообще происходит
В мире высоких технологий конкурентная борьба между брендами порой принимает неожиданные формы. Недавний случай с руководителем Redmi стал ярким примером того, как даже лидеры конкурирующих компаний открыто проявляют интерес к продукции Apple. Неужели он правда готов купить iPhone и пользоваться им в обычной жизни, или тут есть что-то подозрительное и стоит относиться к этому скептически?
Иногда руководители компаний хотят смартфоны своих конкурентов. Изображение: IXBT
Открытая вакансия: AppleInsider.ru ищет автора с опытом. Резюме и примеры статей присылать в бота обратной связи.
Публичное признание интереса к iPhone 17 Air
Ван Тэн Томас, занимающий руководящие позиции в Redmi и маркетинговом подразделении Xiaomi, не стал скрывать свой интерес к будущему iPhone 17 Air. В субботу он оставил комментарий под постом известного инсайдера Digital Chat Station, который сообщал технические характеристики ожидаемой новинки Apple.
По информации инсайдера, iPhone 17 Air будет обладать корпусом толщиной всего 5,5 миллиметра и аккумулятором емкостью около 3000 мАч. Именно на эту публикацию и отреагировал китайский топ-менеджер, заявив о своем желании «с нетерпением дождаться Air, чтобы поиграться с ним и у него поучиться”.
Не забывайте о нашем Дзен, где очень много всего интересного и познавательного!
Кто из конкурентов интересуется Apple
Это признание не стало единичным случаем проявления интереса руководителя Redmi к технике конкурентов. Год назад Ван Тэн Томас был замечен с фиолетовым iPhone 14 Pro Max, что также привлекло внимание технологических СМИ и пользователей социальных сетей.
Заинтересованность очевидна.
Подобные случаи отражают более широкую тенденцию на китайском рынке технологий. Несмотря на наличие множества собственных успешных брендов, китайские потребители и даже руководители tech-компаний часто демонстрируют искреннее восхищение продукцией Apple.
Если ищите что-то интересное на AliExpress, не проходите мимо Telegram-канала "Сундук Али-Бабы"!
Эта ситуация создает интересный парадокс: компании, которые позиционируют себя как альтернатива iPhone, в лице своих лидеров открыто признают качество и инновационность решений Apple. Такая честность, возможно, говорит о профессиональном подходе к изучению рынка и стремлении учиться у лучших образцов индустрии.
Кроме этого, никто не отменял логики в том, что недорогие смартфоны конкурентов действительно являются альтернативой iPhone, но только в бюджетном сегменты, а по-настоящему флагманские смартфоны Redmi не выпускает. Вот и «приходится» пользоваться iPhone.

