Samsung готовит нас к сегодняшнему выходу Galaxy S8
Вчера вечером компания Samsung обрадовала своих подписчиков в Twitter и Facebook удивительной новостью. С хэштегом #TheNextGalaxy компания объявила о том, что сегодня выйдет что-то значимое. На изображении, прикрепленном к сообщению, изображена цифра «8». Что это может значить? Сегодня мы увидим Galaxy S8 и Galaxy S8 edge? Или не увидим ничего?
Еще не каждый желающий смог познакомиться с Galaxy S7 и Galaxy S7 edge, смартфоны не так давно поступили в продажу, и тут Samsung возвращается с такими новостями.
Изображение цифры «8» очень напоминает точно такое же изображение с цифрой «7», которое Samsung подготовила для анонса своей новой пары флагманских смартфонов. Вероятность того, что сегодня мы увидим Galaxy S8, очень мала. Еще меньше она становится, если вспомнить, что сегодня 1 апреля.
Теги
Лонгриды для вас
Что нового в One UI 8 и когда выйдет обновление для смартфонов Samsung
Хотя Samsung до сих пор не завершила развертывание One UI 7 и даже начала его отзывать, о чем сообщалось телеграм-канале AndroidInsider.ru. Тем не менее, мы почти доподлинно знаем, что нового в One UI 8, и готовы продемонстрировать изменения. Появление обширного пласта информации связано с ранним выходом Android 16, а также сливом скриншотов альфа-версии прошивки. Когда выйдет One UI 8 и кто ее получит — тоже расскажем.
Читать далее Samsung разрабатывает камеры с непрерывным зумом, но не для себя. Кто их получит первым
Компания Samsung работает над революционной технологией камер с непрерывным зумом для смартфонов, но владельцы Galaxy-устройств не смогут опробовать эту технологию первыми. Согласно инсайдерской информации, Samsung Electro-Mechanics разрабатывает эту систему по заказу нескольких китайских производителей смартфонов. Вот как так получается? Может они не так уж и хороши? Давайте разбираться.
Читать далее У Samsung появилась реклама даже в холодильниках
Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.
Читать далее