Samsung готовит нас к сегодняшнему выходу Galaxy S8
Вчера вечером компания Samsung обрадовала своих подписчиков в Twitter и Facebook удивительной новостью. С хэштегом #TheNextGalaxy компания объявила о том, что сегодня выйдет что-то значимое. На изображении, прикрепленном к сообщению, изображена цифра «8». Что это может значить? Сегодня мы увидим Galaxy S8 и Galaxy S8 edge? Или не увидим ничего?
Еще не каждый желающий смог познакомиться с Galaxy S7 и Galaxy S7 edge, смартфоны не так давно поступили в продажу, и тут Samsung возвращается с такими новостями.
Изображение цифры «8» очень напоминает точно такое же изображение с цифрой «7», которое Samsung подготовила для анонса своей новой пары флагманских смартфонов. Вероятность того, что сегодня мы увидим Galaxy S8, очень мала. Еще меньше она становится, если вспомнить, что сегодня 1 апреля.
Теги
Лонгриды для вас
Планирую перейти со смартфона Xiaomi на Samsung. Но кое-что меня останавливает
На протяжении пяти последних лет моим основным смартфоном неизменно является модель от Xiaomi, а с 2023-го — Xiaomi 12T Pro. И вроде бы все отлично: со своим Snapdragon 8+ Gen 1 на борту аппарат до сих пор работает шустро, 200-мегапиксельная камера реально тащит, а зарядка от 0 до 100% за 20 минут с комплектным адаптером на 120 Вт постоянно выручает. Но вот уже несколько месяцев я задумываюсь о том, как бы соскочить с Xiaomi, пересев на смартфон Samsung, и до сих пор не могу принять решение.
Читать далее Какие функции получат смарт-часы Samsung после выхода One UI 8 Watch
Несмотря на то, что до летней презентации Galaxy Unpacked 2025 остается больше недели, компания Samsung уже сейчас подробно рассказала про обновление One UI 8 Watch — специальной версии оболочки для смарт-часов. Наследуя общий со смартфонами и планшетами дизайн-код, она работает иначе и предлагает совершенно иной набор функций. Дата выхода One UI 8 Watch, список нововведений и поддерживаемых устройств — все это вы найдете в нашем материале.
Читать далее У Samsung появилась реклама даже в холодильниках
Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.
Читать далее