Samsung введёт тренд на безрамочные дисплеи в смартфонах средней категории
Пока вытянутые дисплеи с узкими рамками чаще встречаются в премиальном сегменте. Самые популярные варианты из устройств Samsung — Galaxy Note 8 и Galaxy S8 с разрешением 2960 х 1440 пикселей. Тренд нестандартного соотношения сторон будет распространяться дальше. Следующие на очереди — смартфоны среднего класса.
О скорых изменениях узнали корейские медиа, сообщает Phone Arena. Переход к Infinity Display в среднем сегменте обусловлен жёсткой конкуренцией со стороны китайских производителей. Минимальные рамки и слегка закругленный экран позволят смартфонам Samsung выделиться на фоне устройств других производителей. Вдобавок это оправдает стоимость, которая обычно выше средней в сегменте.
Решению также способствовало уменьшение заказов на дисплеи для iPhone X со стороны Apple.
Отказ от рамок наверняка усилит позиции Samsung в среднем ценовом сегменте. Поделиться предположениями о будущем линеек смартфонов Samsung получится в официальном Телеграм-чате AndroidInsider.
Теги
Лонгриды для вас
Samsung слила Galaxy XR: все о гарнитуре смешанной реальности на Android — характеристики, дата выхода и цена
Samsung готова бросить вызов Apple Vision Pro. В сеть утекли подробности о новой гарнитуре Project Moohan, которая, по всей видимости, выйдет под коммерческим названием Samsung Galaxy XR. Это станет первой серьезной попыткой компании ворваться в сегмент устройств смешанной реальности на базе Android XR: новой платформы, созданной Google совместно с Qualcomm.
Читать далее Планирую перейти со смартфона Xiaomi на Samsung. Но кое-что меня останавливает
На протяжении пяти последних лет моим основным смартфоном неизменно является модель от Xiaomi, а с 2023-го — Xiaomi 12T Pro. И вроде бы все отлично: со своим Snapdragon 8+ Gen 1 на борту аппарат до сих пор работает шустро, 200-мегапиксельная камера реально тащит, а зарядка от 0 до 100% за 20 минут с комплектным адаптером на 120 Вт постоянно выручает. Но вот уже несколько месяцев я задумываюсь о том, как бы соскочить с Xiaomi, пересев на смартфон Samsung, и до сих пор не могу принять решение.
Читать далее У Samsung появилась реклама даже в холодильниках
Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.
Читать далее