Секреты смартфонов: видение Motorola

Григорий Пасечник

Известная поговорка гласит, что совершать какие-либо действия лучше редко, но метко. Данное высказывание как нельзя лучше подходит для описания деятельности Motorola в 2013 году. Выпустив всего два смартфона, компании удалось не только приковать к себе внимание общественности, но и вернуть часть былой славы. Многие могут посчитать подобное достижение всего лишь результатом удачного стечения обстоятельств, однако это не совсем так. Естественно, нынешний успех стал возможным благодаря качественной и сплоченной работе команды, во главе которой стоит Деннис Вудсайд (Dennis Woodside). Недавно CEO Motorola поделился секретом идеального смартфона и персональным видением нынешней ситуации на рынке.

Возвращение компании ознаменовалось августовским релизом смартфона Moto X, заполучить который у вас все еще есть шанс. Собранный в Америке смартфон отличился приличными характеристиками, фирменным дизайном и некоторыми интересными особенностями. Именно это и стало причиной огромного количества положительных рецензий и отзывов.

Вслед за этим на арене появился Moto G, который, пожалуй, можно смело назвать лучшим смартфоном в своей ценовой категории. Ценник устройства в США, напомним, равен 179 долларам. За эти деньги можно получить не только качественный 4,5-дюймовый дисплей и четырехъядерный процессор, но и гарантию обновления до новейшей версии операционной системы Android.

Секреты материалов

Прежде всего, Вудсайд отметил, что компания не заинтересована в создании металлических или стеклянных аппаратов. Данный материал практически является гарантией замены устройства пользователем в течение 24 месяцев, чего, естественно, не скажешь о пластике. Он подвержен воздействию времени в меньшей степени, из-за чего пластиковые смартфоны имеют более презентабельный вид.

Прочность — именно то, на что стоит обращать внимание производителям современных устройств.

Секреты технологий

Деннис уверен, что каждый смартфон обязан иметь ключевую особенность, работа над совершенствованием которой должна продолжаться постоянно. В качестве примера была приведена функция Touchless Control, которой может похвастать Moto X. Среди ее фишек было отмечено не только непрекращающееся внимание к вашим словам, но и отсутствие надобности произносить команду по определенной схеме.

Секреты успеха

Впрочем, диалог с Вудсайдом вовсе не ограничивался обсуждением продуктов Motorola. Кроме этого, также была упомянута компания Samsung, которая, согласно мнению Денниса, является примером для подражания в области маркетинга. Именно благодаря огромному количеству рекламы южнокорейские устройства продаются настолько хорошо.

Motorola, кстати, пока не готова тратить огромные суммы для продвижения собственных продуктов. Вместо этого руководство американской компании делает ставку на соотношении цена-качества. Примером этого, конечно же, является Moto G.

Кроме того, данный смартфон является воплощением стратегии компании.

Люди имеют возможность приобрести устройство, возможности и характеристики которого вполне могут посоревноваться с таковыми iPhone. Это, однако, обойдется им приблизительно в четыре раза дешевле.

А что вы думаете о подобной затее? Действительно ли будущее за теми компаниями, которые смогут позволить себе быть чуточку скромнее?

Теги