Сказ о том, как читатель AndroidInsider.ru в Сан-Франциско DROID Turbo 2 покупал

AndroidInsider.ru

От редакции: в который раз убеждаемся, что читатели AndroidInsider.ru — лучшие читатели в мире. Тем приятнее, когда они не просто делятся своими впечатлениями в комментариях, а, оказавшись в гуще событий, с энтузиазмом делятся подробной информацией о том или ином случае из мира Android. Дальнейший текст принадлежит перу камрада Александра Гусарева, за что ему категорическая благодарность! Мы позволили себе лишь небольшие косметические правки, не способные затронуть интереснейшее повествование о посещении магазина Verizon Wireless и приобретении смартфона Motorola DROID Turbo 2.

Содержание

Эпизод первый: Посещение магазина

Магазин удобно расположен на центральной улице Сан-Франциско — Market Street, в нескольких шагах от станции общественного транспорта Powell Street. Большая вывеска Verizon Wireless виднеется уже издалека.

При входе в магазин вас встречает сотрудник с планшетом, который запишет ваше имя и причину обращения в магазин, после чего он вызывает соответствующего специалиста и запишет вас в его очередь клиентов.

Сотрудники магазина выходят в зал, только если их там кто-то ожидает. Если же вы зашли просто поглазеть на телефоны, то достаточно просто так и сказать на входе и к вам никто не будет приставать с вопросами: «Вам что-нибудь подсказать?»

Если же после созерцания телефонов или других гаджетов вдруг возник какой-то вопрос, то в любой момент можно подойти к сотруднику, что стоит у двери. Он всегда свободен и сразу же назначит вам специалиста, предложив пока посидеть на лавочке. Во время ожидания можно воспользоваться WiFi-подключением, которое доступно бесплатно. Сразу же, или только освободившись, подходит специалист, окликая вас по имени: «Привет. Чем я могу помочь вам?»

У кажого из них с собой именной планшет с корпоративной программой и обвесами. По виду — iPad 2 c iOS 5 в специальном чехле. В чехле присутствует ридер кредитных карт (как с магнитной полосой, так и NFC) и сканер штрихкодов.

За всё время обслуживания сотруднику не надо ни подходить к кассе, ни что-либо еще — только планшет. Получается, что при покупке вы можете находится где угодно в зале. Но если очень хочется — можно пройти к кассе.


Эпизод второй: Получение разрешения на съёмку

Поскольку хотелось все делать легально и с разрешения, то, зайдя в магазин, сразу спросил — можно ли здесь делать фотографии. Сотрудник, что обычно дежурит у двери, сказал, что это стоит уточнить у старшего по залу.

Не успел я найти лавочку и сесть, как он уже вышел. На мой вопрос ответил, что гаджеты могу тихо себе фотографировать, но ни зал, ни витрины, ни сотрудники не должны попадать в кадр. Но я же весь на энтузиазме — интересуюсь, а у кого можно спросить разрешения снимать зал. Он пошел к менеджеру, и вернувшись, покачал головой: нет, мол, не велит менеджер вообще фотографировать.

Я себе думаю, дай-ка я у менеджера-то вживую спрошу, они же добрые, не могут клиенту сказать «Нет». Но менеджер был сильно занят и не смог выйти ко мне, однако передал номер PR-отдела. Звоню туда, а там автоответчик. Три раза подряд пробовал — не снимают трубку. Что делать?.. Надиктовал сообщение на автоответчик и пошел в другой салон Verizon Wireless, а вдруг там будет добрее менеджер.

Однако другой салон тоже особенно ничем не порадовал. Однако в голове у меня уже сформировалось, что правильно говорить. Несколько в расстроенных чувствах иду обратно к первому салону, и тут мне перезванивает PR-менеджер: «Здравствуйте, расскажите поподробнее, что бы вы хотели?»

«Добрый день, меня зовут Александр. Я хотел бы купить в вашем салоне недавно вышедший телефон Motorola DROID Turbo 2. Мне нравятся ваши телефоны, и этот будет уже пятым. И момент в том, что я хотел бы рассказать о процессе покупки в статье, которая выйдет на сайте AndroidInsider.ru и для нее мне бы сделать несколько фотографий в вашем салоне: телефоны, зал, сотрудников обстановку.»

Она поинтересовалась не находится ли данный ресурс в US и какая статистика посещений ресурса. И после моего ответа она полностью все одобрила: и гаджеты поснимать, и сотрудников, и обстановку. Не снимать только POS-терминалы, когда ими пользуются другие люди, и не брать интервью. «Не вопрос!» — говорю я и, поблагодарив ее, спешу обратно в салон.

Там уже ждал меня менеджер, который официально мне все разрешил снимать и, пожав руку, удалился к себе. Я поснимал магазин, разных посетителей, гаджеты, стенды и процесс покупки.

Девушка, которая мне помогала в покупке, Chloe, всячески мне содействовала, позировала и предлагала идеи кадров.

 

После оформления покупки даже проводила меня до двери и помахала рукой на прощанье.

Что сказать — я не просто доволен, а очень доволен.

Эпизод третий: Покупка телефона

Сама покупка — вещь забавная и простая. При в ходе в магазин приветливый молодой человек поинтересовался, что бы я хотел. И направил ко мне сотрудника для помощи в выборе и оформления покупки. А что, собственно, выбирать-то? Я уже точно знал, что я хочу и где оно лежит.

Однако есть же выбор. Можно либо купить телефон «как есть», либо выбрать цвет телефона, материал и окраску задней крышки и цвет, которым подчеркнуты элементы дизайна. А еще надпись на заставке при включении и гравировка на задней крышке в случае выбора кожаной.

Но тут встает вопрос доставки: меня практически нет дома, я все время на ногах, и сидеть по указанному адресу и ждать телефона ни возможности, ни желания не было. Да и среди доступных сразу вариаций была та, которая мне понравилась.

 

Вместо эпилога: Первые впечатления от телефона

Данный телефон, Motorola DROID Turbo 2, считается продолжением Motorola DROID Turbo, владельцем которого я являюсь чуть больше года. Поэтому сказанное здесь о Turbo 2 — это сравнение его с первой моделью.

Начну с минусов:

— Телефон стал больше. Если сложить их один на другой, то первый Turbo аккуратно помещается во внутреннюю рамку на лицевой грани второго.

— Батарея стала меньше. Как бы не улучшалась бы энергоэффективность телефона. Емкость батареи — это то, что нельзя уменьшать.
— При том, что экран увеличился, уменьшилось процентное соотношения размера экрана к размеру телефона. То есть появилась куча незанятого места.

— Внешний вид телефона как-будто бы утерял свою уникальность и теперь он стал похож на остальные модели.


— Края на торцах островатые и телефон лежит в руке уже не так приятно, как первый Turbo. Ощущение чем то напоминает то, когда держишь Samsung S6 edge +.


— Вместо единой элегантной полоски динамиков связи и музыки в телефоне появилось еще два динамика. Верхний — для связи, нижние два — для музыки. Телефону еще нет и дня и я не носил его в кармане, а в эти щели уже набилось заметное количество пыли.

— Также в корпусе есть щель по всему периметру передней грани, недостаток ровно тот же — пыль.

— На задней стороне сделали единую область для камеры, вспышек и логотипа. Понятно, что так удобнее для кастомизации крышек и области камеры. Но первый Turbo в этом, да и в остальных вышеперечисленных планах, выглядит поэстетичнее.


— Лоток sim-карты. Раньше его можно было извлечь, поддевая ногтем заднюю грань качельки громкости. И можно было сочувствовать тем, кому нужна была скрепка для этого дела. Теперь здесь так же, как у всех: постоянно надо носить с собой Moto-скрепку (или какую другую).

— Передняя камера переехала с центра экрана куда-то вправо. И стала желтой, из-за чего стала больше выделяться на черном фоне.

— Ребристые кнопки качельки громкости стали тонкими и гладкими, в угоду уменьшения толщины телефона.


— Зарядка теперь идет вместе с првоводом. Он не вытаскивается из адаптера, как раньше.

Плюсы:

— Появился лоток для microSD-карты. Если, следуя современной тенденции, в европейской модели появится возможность поставить вторую сим-карту — вообще здорово.

— Пропали кнопки назад/дом/меню с корпуса — теперь они наэкранные.
— Передняя камера стала лучше. Соответственно, селфи будут получаться качественнее.
— Появилась ещё одна технология зарядки помимо Qi — Powermat: теперь можно подзаряжаться в Starbucks, положив телефон на специальную метку на столе.
— Телефон стал реально быстрее заряжаться.

Также есть заявленные плюсы, но их эффект пока не заметен:

Пока минусов заметно больше чем плюсов. Но при этом минусы пока в основном визуальные.

А плюсы — может найдутся какие-нибудь еще в процессе эксплуатации.

Автор выражает благодарность за понимание, сотрудничество и содействие в организации съёмок персоналу салона и лично PR-менеджеру Verizon Wireless, давшим данному тексту состояться таким, каким вы его видите. I want to thank Verizon Wireless store representative and PR manager for their collaboration. This article was only possible thanks to them.

От редакции: ещё раз благодарим Александра Гусарева за столь внушительное и богато проиллюстрированное повествование. Ведь всегда интересно знать, как любая обыденная вещь, в том числе и такая, как покупка пусть и свежевышедшего, но всё же обычного смартфона выглядит в реалиях, отличных от наших. Напоследок приложим несколько скриншотов интерфейса, но чтобы данный материал не занимал слишком уж большой объём, полноразмерные скриншоты (и несколько комплектных видеоинструкций) поместим в архив — для особо любопытствующих.

Теги