Сколько миллиардов потратили на рекламу в прошлом году Samsung и LG?

Григорий Павельев

Знатоки мира высоких технологий знают о том, что южнокорейский гигант Samsung тратит не только на создание новых инновационных решений, но и на маркетинг. Расходы на рекламу по-настоящему огромные и исчисляются миллиардами долларов. Благодаря полученной информации сейчас мы узнаем о том, какой была эта сумма в 2016 году.

Прошедший год для Samsung оказался несладким. В качестве доказательства можно вспомнить Galaxy Note 7, который был снят с продаж спустя несколько месяцев после своего появления на полках магазинов. Однако реклама данной модели была создана, а деньги, соответственно, потрачены.

Как сообщают представители ресурса phonearena, по итогам года на маркетинг у Samsung ушло 10,2 миллиарда долларов. Большая их часть была использована для продвижения Galaxy S7 и Note 7.

Для контраста можно привести данные LG. Эта компания за аналогичный период вложилась в 1,6 миллиарда долларов. Однако здесь акцент был сделан на электронике для домашнего использования. Скорее всего, речь идёт о телевизорах OLED TV и новых пылесосах. К слову, в сравнении с 2015 годом расходы LG выросли на 21,4 процента.

Удивляют ли вас такие цифры? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Комиссия по ценным бумагам разъяснила позицию по ликвидному стейкингу. Что это значит для криптовалют?
Комиссия по ценным бумагам разъяснила позицию по ликвидному стейкингу. Что это значит для криптовалют?
Почему людям страшно заводить семью: главные причины и способы побороть этот страх
Почему людям страшно заводить семью: главные причины и способы побороть этот страх
В iOS 26 beta 5 нашли упоминание Apple Watch Ultra 3 с еще большим экраном, чем в Ultra 2
В iOS 26 beta 5 нашли упоминание Apple Watch Ultra 3 с еще большим экраном, чем в Ultra 2