Сколько миллионов тратит Google на рекламу новых Pixel?
Несколько дней назад сотрудники компании Google презентовали новую линейку устройств. Речь идёт о смартфонах Pixel и Pixel XL, которые получили корпус, защищённый по стандарту IP 53. Они также стали заменой любимых Nexus, и, признаться, идея отказаться от данной серии девайсов была не самой радостной новостью для поклонников поискового гиганта. Учитывая эти факты, необходимость продвигать Pixel в массы при помощи рекламы кажется вполне оправданной. А сколько денег на это уходит? Давайте узнаем.
Пожалуй, подобрать более подходящий период времени для запуска новой линейки устройств было бы достаточно сложно. С одной стороны, это Samsung с её провалившимся Note 7, а с другой — Apple с её iPhone 7. Для привлечения новых пользователей сотрудники Google решились на агрессивную маркетинговую кампанию, которая за рубежом демонстрируется едва ли не повсеместно.
Как сообщают представители Reuters, суммарные расходы Google на телевизионную рекламу Pixel и Pixel XL в течение двух дней составили 3,2 миллиона долларов. Немало, не правда ли?
Но на этом траты на закончатся. Согласно заявлению вице-президента по управлению продуктами Марио Кейруша, Google не исключает вероятность покупки рекламы во время спортивных мероприятий в День благодарения. Маркетинг-эксперты утверждают, что в таком случае упомянутая сумма вырастет ещё на несколько миллионов.
Достойны ли смартфоны Pixel таких трат? Купите ли вы одно из этих устройств? Поделитесь своими ответами в комментариях.
Теги
Лонгриды для вас
Google официально выпустила Android 16. Обновление уже можно поставить на телефон
Вечером 10 июня компания Google выпустила Android 16 — новую операционную систему, которая вышла из стадии бета-тестирования и теперь доступна всем желающим. В отличие от предыдущих версий, 16-е поколение, как и ожидалось, вышло раньше (ранее апдейт появлялся осенью). Уже сейчас можно установить Android 16 и попробовать все нововведения операционной системы.
Читать далее Почему Google боится раскрыть весь потенциал Pixel 10
Когда вышла линейке Pixel 10, Google представила ее как революционное достижение в мире Android-смартфонов, но на практике компания словно боится позволить пользователям использовать устройство на полную мощность. Множество функций по умолчанию отключены или ограничены. Этим компания создает впечатление недоверия к собственному продукту. Но почему так происходит?
Читать далее Новый вредонос Android устанавливает опасные APK. Двухфакторка не помогает
Исследователи кибербезопасности выявили кампанию, в которой злоумышленники распространяют вредонос Brokewell на Android через фальшивые объявления TradingView, подталкивающие к загрузке вредоносных APK вне Play Store. Эта схема ориентируется на трафик с мобильных устройств: при клике с десктопа показывается безобидный контент, а при клике со смартфона — поддельный сайт, имитирующий TradingView, с предложением установить «официальное» приложение. Популярность TradingView среди трейдеров и криптоинвесторов делает такие уведомления наиболее опасными.
Читать далее