Sony назвала причину ребрендинга линейки Xperia Z
Без лишних слов, презентаций и разглагольствований компания Sony в этом году решила представить свой флагманский аппарат следующего поколения Xperia Z4. После его анонса многие аналитики, блогеры и фанаты техники были в недоумении. Как один из самых крупных игроков рынка может выпускать одни и те же устройства уже несколько лет подряд? Также после анонса многие аналитики предрекали выход классного смартфона для остального мира, ведь Z4 решили оставить только японским потребителям. А вот с чем это связано, сегодня мы и узнаем.
Несколькими днями ранее международной публике представили Xperia Z3+. Это тот же самый Xperia Z4, только с измененным названием. Компания подобным образом пытается увеличить время на производство настоящего флагмана. Понимая отсутствие значительных изменений в новом поколении, они не стали присваивать ему новую цифру, а остановились на добавлении плюса в конец (сегодня это вошло в моду). И в действительности, Z3+ по-настоящему «плюс». Все нововведения, включая Snapdragon 810, переместившийся на нижнюю часть разъем MicroUSB, улучшенная фронтальная 5,1-Мп камера. Однако всем интересно, что же стало причиной такого разделения брендов? Почему Япония стала исключением из правил?
Для начала отметим, Sony — японский производитель. Отечественные продукты практически во всех случаях популярнее иностранных. Так же и в Японии. Sony занимает там доминирующие позиции во всех областях электроники, включая мобильную. А азиаты — люди необычные, что следует из слов представителя компании:
«Основная причина подобных различий заключается в доминирующих позициях компании на японском рынке, где потребители с нетерпением ждут новых флагманов с новыми функциями. Xperia Z3 продолжает быть нашим флагманом по всему миру. Для тех, кто желает получить чуть улучшенные характеристики, мы представили Xperia Z3+ как премиум-вариант нашего флагмана Z3».
Звучит всё это вполне объективно, и подобную позицию можно понять. На рынок, где у вас наибольшее количество продаж, закрывать глаза нельзя. Тем более когда новые цифры после буквы «Z» разлетаются как пирожки, и неважно, что там отсутствуют существенные изменения.
По материалам Androidauthority
Теги
Лонгриды для вас
Самые красивые смартфоны за последние 15 лет. Это вам не iPhone
Когда выходит новый смартфон, мы часто тратим много времени, рассказывая о его внутренних аппаратных характеристиках и о том, что он может сделать такого, чего не может большинство других телефонов. Однако первое, на что обращают внимание при выборе телефона, - это его внешний вид, и от этого во многом зависит наше отношение к нему. За последние 15 лет мы увидели несколько действительно потрясающих дизайнов телефонов. Сегодня может показаться, что смартфоны - это в основном скучные прямоугольники, но так было не всегда. Время от времени компании создают произведения искусства, которые, так уж получилось, выполняют функцию телефона. Давайте вспомним самые интересные из них. Хотя, мнение конечно будет субъективным. Да и сами телефоны могли не быть лучшими в классе, просто они были красивыми и этого у них не отнять.
Читать далее Самые недооцененные смартфоны, которые можно купить в России в 2025 году
В мире, где каждый новый смартфон кажется копией предыдущего, всё труднее найти по-настоящему интересные модели. Производители словно соревнуются, кто выпустит более тонкий корпус или добавит еще один объектив камеры, забывая о действительно важных инновациях. Однако на рынке есть устройства, которые незаслуженно остаются в тени раскрученных флагманов. Вот и давайте поговорим о самых интересных и недооцененных смартфонах, которые заслуживают гораздо больше внимания, чем они его получили. Эти устройства доказывают, что инновации в мире мобильных технологий всё еще существуют – нужно только знать, где искать.
Читать далее Что будет, если ушедшие бренды смартфонов захотят вернуться в Россию
За последние три года российский рынок смартфонов сильно изменился. Уход таких компаний, как Samsung, Apple и Sony, вызвал у фанатов бурю негативных эмоций, но на самом деле ассортимент уже не стал. Во-первых, потому что большинство производителей смартфонов — это китайские компании, которые не только остались, но и укрепили свои позиции. А, во-вторых, потому что заработал параллельный импорт. В результате и рынок не просел, и цены на многие смартфоны снизились. Но не помешает ли это ушедшим брендам вернуться назад и восстановить свои позиции?
Читать далее