Топ-3 инноваций 2017 года на рынке смартфонов
Каждый год компании чем-либо удивляют и привносят различные интересные нововведения, которые становятся массовыми. В 2017 году трендовых фишек было немного, но все они вызывают восторг у потребителей.
Соотношение 18:9
Соотношение сторон 18:9 стало главным трендом 2017 года. Производители называют такие смартфоны полноэкранными, или безрамочными. Конечно, рамки небольшие, но все еще присутствуют. Вместе с удлиненными дисплеями производители стали закруглять их углы. Первым устройством с дисплеем 18:9 и закругленными углами стал LG G6. К слову, когда устройство только представили, все считали его провальным из-за устаревшего процессора, однако, как можно заметить, LG поступила правильно, ведь даже сейчас, к концу года, LG G6 выглядит очень актуально и свежо.
Двойная камера
Другим трендом 2017 года можно назвать двойную камеру. Уже сейчас, к концу года, производители стали представлять устройство не только с двойной задней, но и с двойной передней камерой.
С помощью двойной камеры пользователи могут использовать портретный режим и зумирование.
Дисплей 120 Гц
Еще одним интересным трендом стал дисплей с частотой кадров 120 Гц. Что это нам дает? Плавность интерфейса. Вкупе с Android 8.1, который больше ресурсов выделяет отработке касаний, смартфон с подобным дисплеем будет радовать глаз.
Теги
Лонгриды для вас
Полный обзор новых функций Android 16. Что нового
Android 16, несмотря на скромный объем изменений по сравнению с предыдущими версиями, принес целый ряд интересных нововведений для пользователей смартфонов Google Pixel. Давайте разберем отдельно каждое из новшеств, чтобы понять, чем эта версия заслуживает внимания и что стоит опробовать в первую очередь. Заодно не будет повода больше говорить о том, что в ней просто много всего нового и все. Обсудим нововведения предметно.
Читать далее Первая Tesla доехала до покупателя своим ходом. Новые возможности автопилота
Беспилотные технологии Tesla достигли нового этапа развития. Про системы продвинутого автопилота мы уже слышали, а теперь компания впервые осуществила доставку серийного электромобиля покупателю без участия водителя или сопровождающих транспортных средств. Этот эксперимент проводился в Остине, где Tesla уже тестирует технологии автономного вождения в рамках сервиса роботакси.
Читать далее Как искусственный интеллект меняет рекламную индустрию
Современный рекламный бизнес переживает настоящую революцию благодаря искусственному интеллекту, что вызывает серьёзное беспокойство инвесторов по всему миру. По сообщениям ведущих мировых изданий и представителей индустрии, внедрение генеративных нейросетей и новых цифровых алгоритмов ставит под угрозу привычное устройство отрасли. А ведь ведь такие системы, по сути, только появились и только начинают развиваться. Поэтому нас действительно ждут большие перемены, которые могут понравиться не всем.
Читать далее