Возможный продукт сотрудничества Meizu и Nokia засветился на фото
Некоторое время назад в Сети стали появляться слухи о возможном сотрудничестве между Meizu и той частью компании Nokia, которая осталась на вольных хлебах (правда, лишенная права на производство смартфонов под собственным брендом до 2016 года). Поначалу они были опровергнуты, однако затем стали появляться вновь. По одной из версий, результатом этого сотрудничества может стать смартфон Meizu MX Supreme, снимки которого накануне были опубликованы в китайской социальной сети Weibo.
По слухам, MX Supreme окажется Android-смартфоном с 60-Мп модулем основной камеры, использующим технологию PureView. Впрочем, название последней, очевидно, будет изменено, поскольку соглашение с Microsoft запрещает Nokia пользоваться своими громкими именами. Но как бы там ни было, смартфон с таким названием (Supreme переводится как Всевышний) должен обладать достойными характеристиками.
Вернемся же к опубликованным ранее снимкам. Много по ним сказать нельзя. Мы видим смартфон с физической кнопкой «Домой», в которой, согласно современным тенденциям, вероятно, будет располагаться сканер отпечатка пальца, а также довольно тонкие боковые рамки. И всё.
К сожалению, снимки никак не подтверждают сотрудничества двух компаний. И тем не менее если принять слухи на веру, то мы можем ожидать от Meizu флагманский смартфон, укомплектованный к тому же высококлассной камерой. Звучит неплохо, не так ли?
К слову, ранее уже всплывала информация о том, что будущий флагман Meizu может стать новым лидером камерофонов, но тогда речь якобы шла об MX5.
По материалам phonearena
Теги
Лонгриды для вас
Насколько процессоры нового поколения увеличат стоимость смартфонов в ближайшие пару лет
Эпоха удешевления полупроводниковой продукции благодаря переходу на более совершенные технологические процессы подходит к концу. Переход на новые техпроцессы больше не обеспечивает прежних темпов снижения себестоимости, что становится особенно заметно при анализе стоимости производства кремниевых пластин. Ведь именно стоимость является тем, что больше всего влияет на скорость развития технологий. Никто же не хочет покупать смартфон в два раза дороже ради минимального увеличения производительности.
Читать далее У Samsung появилась реклама даже в холодильниках
Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.
Читать далее Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей
В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.
Читать далее