Google улучшает поиск и качество приложений в Google Play

AndroidInsider.ru

Каждый месяц более 2 миллиардов пользователей из более чем 190 стран посещают Google Play в поисках новых приложений и игр. Само собой, Google уделяет большое внимание своему магазину и всячески старается его улучшать. Так, в ближайшие недели компания будет глобально обновлять логику показа и ранжирования приложений для дальнейшей расстановки приоритетов и отображения для пользователей только самого привлекательного и релевантного контента.

Google советует разработчиками улучшать качество их приложений согласно новым требованиям, ведь именно от этого будет зависеть их дальнейшее ранжирование в магазине и, соответственно, популярность среди пользователей. Для помощи разработчикам, Google добавила в консоль Google Play несколько новых инструментов, которые помогут отслеживать поведение и предпочтения пользователей, а также описала три ключевые области, на которых следует сосредоточится при обновлении приложений.

Предоставление положительного пользовательского опыта при использовании приложения

В этом разделе Google предлагает разработчикам задуматься о пользовательском интерфейсе их приложения: имеет ли оно интуитивно понятную навигацию, элементы управления и простой доступ к меню, а также способно ли оно надолго привлечь внимание пользователей благодаря своему принятому дизайну и интересному контенту.

Здесь приведены четыре пункта, в каждом из которых находится большое количество удобных и понятных инструкций и рекомендаций по улучшению интереса приложений:

Рекомендации по качеству. Чтобы соответствовать ожиданиям пользователей, приложения Android Wear, Android TV и Android Auto, как и приложения для смартфонов и планшетов, должны обладать уникальными характеристиками и определенными критериями качества.

Тестирование ранних версий. Выпуск ранних версий приложения позволяет собрать отзывы пользователей и внести все улучшения к выходу финальной версии.

Завлекающий контент. Наполнение приложения релевантным и интересным контентом положительно сказывается на времени, которое пользователи проводят с приложением.

Размещение рекламы. Приложения с интегрированной рекламой должны обеспечить удобство работы с пользователем, предоставив правильный формат рекламы и ее размещения в приложении.

Высокая стабильность приложения и его производительность

В этом разделе «поисковый гигант» предлагает разработчикам задуматься об общей технической производительности их приложений, и насколько они экономно используют ресурсы устройства, быстро реагируют на запросы пользователей и эффективно функционируют. Компания заявляет, что 42% пользователей, оставивших отзыв на приложение в виде всего одной звезды, отмечают плохую стабильность или ошибки.

Критически важные функции Android. У Google есть инструмент под названием Android Vitals, который помогает отслеживать производительность приложений. При помощи Android Vitals модно увидеть, как приложение работает в целом, включая частоту сбоев, коэффициент ANR и прочие важные показатели, без которых оно не сможет пробиться в топы Google Play.

Отчеты о тестировании и сбоях. Подробные инструкции и инструменты в этом разделе помогут определить, где в приложении возникли проблемы, чтобы убедиться, что оно предоставляете пользователям максимально возможное качество при запуске. Здесь используются автоматические тесты на реальных устройствах, которые помогут выявлять проблемы с компоновкой, обеспечивать диагностику сбоев, обнаруживать уязвимости безопасности и многое другое.

Делитесь своим мнением в комментариях под этим материалом и в нашем Telegram-чате.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Умный лоток Amicura Cura 3 делает жизнь с кошкой комфортной, чистит сам себя и следит за здоровьем питомца
Умный лоток Amicura Cura 3 делает жизнь с кошкой комфортной, чистит сам себя и следит за здоровьем питомца
Почему снятся кошмары и как избавиться от них навсегда
Почему снятся кошмары и как избавиться от них навсегда
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?
Криптотрейдер потерял 12.5 миллиона долларов на восьми ликвидациях торговых позиций за неделю. Что произошло?