Найдена забавная пасхалка от Google
«Котики захватили Интернет, не правда ли? Я так думаю». Интернет с каждым днем разрастается, появляются новые виды развлечений, главным является просмотр видеороликов с котиками в главной роли. Как обезопасить себя от кошачьих лап, которые теперь способны добраться до пользователей даже в том случае, если они не подключены к сети Интернет? Этот вопрос долго нас мучил, мы погрузились в потоки нашего сознания, чтобы понять, где истина. Но долго ждать не пришлось. Истины не было. И мы решили сами изучить новую пасхалку от Google.
Наши коллеги из Android Police провели анализ девятой версии приложения «Телефон» от Google, они обнаружили изображения котят в исходном коде. Однако там не было сказано, что именно стало причиной подобного. Впрочем, один из пользователей под ником «Кирон Куинн» добрался до истины.
Как показано на видео выше, Кирон заметил, что если набрать в номеронабирателе следующую последовательность символов *#*#729#*#*, произойдет активация режима «Paw Mode» (режим лапы). После чего, если на смартфон поступит входящий звонок, лапы котят и собак будут подсказывать пользователю, какие действия нужно совершить для принятия входящего звонка.
Конечно, сделано это не для того, чтобы вы постоянно пользовались подобной особенностью, это лишь развлечение, которое поможет заставить улыбаться вашего друга, взявшего смартфон в руки при входящем вызове. В любом случае это никакой не заговор.
Теги
Лонгриды для вас
Что нужно знать о приложении MAX и как пользоваться национальным мессенджером
«Я недавно скачал (-а) приложение MAX и офигел (-а) с того, что оно ловит даже в/на [нужное подставить]», — сообщения с подобным содержанием заполонили российский сегмент интернета. Так отечественные лидеры мнений зазывают свою аудиторию в национальный мессенджер, указ о создании которого был подписан президентом Владимиром Путиным 24 июня 2025 года. Мы разобрались, что за приложение MAX и для чего оно необходимо.
Читать далее Подписка Яндекс Детям подорожала в 2 раза. Теперь она стоит 200 рублей в месяц
Яндекс продолжает поднимать стоимость своих товаров. В прошлом году компания объявила о подорожании Плюса, а сейчас сообщила о повышении цены за опцию «Детям». По умолчанию она не входит в базовую подписку и подключается отдельно, однако в рамках нескольких акций уже является частью стандартной версии Плюса. Теперь за дополнительную опцию придется платить в 2 раза больше, чем раньше.
Читать далее Google делает нас более глупыми и влияет на нашу креативность
Современная жизнь заставляет человека адаптироваться к быстро меняющимся условиям, искать новые решения и использовать нестандартный подход. Вопрос о том, как интернет влияет на креативность — особенно в эпоху Google, — становится всё более актуальным. Недавно специалисты Университета Карнеги-Меллона (CMU) провели исследование, чтобы выяснить, помогает ли доступ к поисковикам развивать креативное мышление, или же, наоборот, мешает нам быть более изобретательными. Оказалось, что не все так хорошо.
Читать далее