У LG будет свой музыкальный сервис

Сергей Буровцов

Сколько музыкальных сервисов вы могли бы назвать? Давайте считать вместе: Google Music, Apple Music, Яндекс.Музыка, Spotify, Deezer, Zvooq, Tidal… Наверняка я кого-нибудь забыл. Samsung Milk Music, например. Мало? Кажется, более чем достаточно, правда же? А вот LG считает, что её пользователям и любителям музыки здесь явно чего-то не хватает.

Как сообщает phonearena, LG анонсировала свой собственный музыкальный сервис, который в течение этого месяца должен заработать в 70 разных странах по всему миру, включая и Россию.

Впрочем, новый южнокорейский сервис вряд ли можно назвать конкурентом всем вышеперечисленным. Во-первых, у него, похоже, даже нет имени, которое компания могла бы как-то продвигать в массы, в анонсе он называется просто Hi-Fi музыкальным сервисом. Во-вторых, доступен он будет исключительно на смартфонах LG c поддержкой 24bit-воспроизведения, а именно G2, G3, G4, G Flex 2. Ну а в-третьих, судя по всему, в отличие от остальных музыкальных сервисов, речь не идет о стриминге музыки.

По словам LG, каждый месяц пользователи смогут скачать две аудиозаписи бесплатно (любители халявы смогут завладеть средним альбомом за каких-то полгода), в то же время имея возможность купить песни на 50% дешевле от их обычной цены.

Доступ к сервису будет осуществляться через приложение LG SmartWorld и сайт www.lgworld.com.

В воздухе повисает немой вопрос: «Зачем?!».

Теги