В Google Play появятся навязчивые промо-ролики

AndroidInsider.ru

Фирменный каталог приложений Google Play — это, пожалуй, самый обновляемый проект Google. Корпорация «добра» непрерывно совершенствует свой магазин приложений, делая его с каждым днём лучше. В своё время Google даже разработала специальный алгоритм, который отслеживает и удаляет миллионы фальшивых отзывов, стремясь обеспечить пользователей только актуальной и максимально правдивой информацией. Впрочем, обновления Google Play далеко не всегда бывают полезными и необходимыми. Сегодняшний случай – как раз из таких.

Google Play продолжает удивлять

Обновление Google Play

Фирменный каталог Google Play Store совсем скоро будет обновлен. Разработчики обещают добавить функцию автовоспроизведения роликов на страницах приложений и поиска. Звучит безобидно, но на деле всё может быть гораздо серьёзней.

Чем это грозит?

Как известно, многие программы и игры в Google Play включают в себя промо-материалы. Как правило, это ролик с игровым процессом или же просто реклама приложения. Все эти видео теперь будут проигрываться автоматически, причём — без разрешения пользователя.

Как заверяет Google, данное нововведение пойдёт на пользу как пользователям, так и разработчикам. Издатели смогут эффективнее продвигать свой продукт, а пользователи смогут точнее подбирать контент для загрузки.

Читайте также: Осторожно - в Google Play появился поддельный Google Play

Также Google выдвинула требования к разработчикам — монетизация промо-материалов должна быть отключена до 1 ноября 2019 года, если ролик размещен на YouTube. Во всех иных случаях, издателей ждёт блокировка роликов.

Пока нет никакой информации, можно ли будет отключить автовоспроизведение роликов в настройках магазина. Есть основания полагать, что ролики будут изначально проигрываться в беззвучном режиме, что на самом деле, не так плохо. Но сам факт появления подобной опции — однозначно не самый лучший знак.

Ведь наверняка все сталкивались с сайтами, которые внезапно начинают проигрывать какой-то видеоролик. Причём это видео может находиться в самом неожиданном месте и остановить его воспроизведение порой не так-то и просто. Зачем привносить что-то подобное ещё и в Google Play? Большой вопрос, и внятного ответа мы, скорее всего, не получим.

Если посмотреть с другой стороны, подобная опция уже давно есть у главного конкурента — App Store. Правда, там всё реализовано достаточно хорошо — ролики воспроизводятся в небольшом окне и без звука. Другими словами, максимально ненавязчиво. Подобная реализация явно имеет право на жизнь, но будет ли Google повторять за Apple? Вопрос скорее риторический.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Красная или белая рыба: в чём разница, что полезнее и какую лучше выбрать
Красная или белая рыба: в чём разница, что полезнее и какую лучше выбрать
4 новых функций приложения Фото, которые появились в iOS 26
4 новых функций приложения Фото, которые появились в iOS 26
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?
Долгосрочные держатели Биткоина накопили рекордное количество монет за месяц. Почему это важно?