Стремительно уходящую неделю поклонники высоких технологий будут помнить ещё долго. Причина этого, как вы уже наверняка догадались, заключается в презентации субфлагмана компании HTC. Устройство получило неплохие характеристики, достаточно адекватный ценник и даже обещание регулярно получать свежие апдейты. Но вот незадача: задняя крышка девайса до боли напоминает внешний вид новых «яблочных» флагманов, а потому в адрес компании посыпались тонны жалоб на нечестную игру. Впрочем, у руководства производителя на этот счёт есть своё мнение. С ним мы сейчас и познакомимся.
Это не новая история, журналисты уже довольно давно окрестили Xiaomi «китайской Apple». Зародившаяся из кастомной Android-прошивки MIUI, «сильно напоминающей iOS», компания в дальнейшем перешла на производство собственных телефонов, которые привлекли пользователей неплохим дизайном, флагманскими характеристики и гораздо более приятной ценой в сравнении с А-брендами. Флагман 2014 года Mi 4 вновь был подвергнут обвинениям в копировании iPhone 5, а затем и планшет MiPad назвали «плодом любви» между iPad и iPhone 5c. Более того, Xiaomi не постеснялась даже использовать на презентации знаменитую фразу «and one more thing…».
Креативная реклама — замечательная вещь. С её помощью можно не только привлечь внимание потенциальных пользователей, но и задеть конкурентов, выгодно выделиться на их фоне и, как следствие, увеличить уровень продаж. В качестве яркого примера стоит вспомнить рекламную кампанию ещё не представленного OnePlus One. Напомним, тогда маркетологи молодого стартапа заставили любителей высоких технологий крушить свои смартфоны в обмен на возможность приобрести новинку за один доллар. Впрочем, так бывает далеко не всегда. К примеру, представители Sony принялись сравнивать другие смартфоны с общественным туалетом.
Известное выражение гласит, что человека не будут любить ровно до тех пор, пока он сам себя не полюбит. Казалось бы, подобная формулировка применима исключительно к личной жизни, поведению индивида в целом и прочим подобным ситуациям, однако это не так. Сказать то же самое можно и о мире мобильных технологий. Доказать это взялась тайваньская компания HTC, финансовому положению которой, как известно, сложно позавидовать. Отчасти это можно объяснить тем, что представители компании не верят в свой продукт. Во всяком случае, некоторые из них для ведения официального блога используют iPhone.
Ни для кого не секрет, что так называемые мессенджеры — приложения для обмена текстовыми сообщениями через Интернет — уже давно стали привычной составляющей интернет-активности каждого из нас. С их помощью мы не только рассказываем о том, как прошёл день и что было на завтрак, но и делимся более личными историями и секретами. Одной из самых популярных платформ для этого стал сервис поискового гиганта Google под названием Hangouts. Можно ли доверять ему что-то значимое? Давайте узнаем.
Количество смартфонов с восьмиядерным Snapdragon 810 внутри по-прежнему невелико. Несмотря на это, о флагманском решении компании Qualcomm наслышаны все любители высоких технологий. Что является тому причиной? Нет, дело здесь не только в топовых характеристиках и выдающихся результатах прохождения разнообразных бенчмарк-тестов. Чаще всего обсуждения данного процессора заканчиваются упоминанием его любви к высоким температурам, из-за которой держать устройство в руке практически невозможно. Что думает об этих слухах президент компании-производителя чипов и, главное, кто заинтересован в их распространении? Давайте узнаем.
В прошлом году настоящими хитами Google Play стали игры жанра головоломок. Сложно сказать, с чем это было связано, но в результате такие проекты, как 2048 и Threes!, с легкостью выбились в верхушку магазинов приложений для обеих мобильных платформ. Сегодня они, безусловно, пользуются куда меньшим пользовательским вниманием и, тем не менее, вновь стали фигурировать в новостных сводках. Виной тому скандальная политика Google.
Представьте, что вы — лидирующий производитель на рынке смартфонов. И вот в один прекрасный момент ваша, казалось бы, недостижимое лидерство пошатнулось. Причем настолько, что вам приходится сокращать модельный ряд, количество сотрудников и идти на прочее сокращение расходов. Что делать? Для начала, конечно, стоит по-настоящему поменять что-то в своём следующем продукте. Но что потом?
Возможно, новый флагман компании HTC стал одним из главных разочарований этого года. Смартфон не получил никаких заметных «фишек», его автономность оставляет желать лучшего, а дизайн чуть ли идентичен таковому в предыдущем представителе данной линейки. Быть уверенным в изменениях первых двух пунктов на сто процентов в будущем, к сожалению, нельзя. Никто не застрахован от непродолжительной работы от одного заряда, верно? Особенно если речь пойдёт о дисплее с разрешением 2560 х 1440 пикселей. Впрочем, внешний вид следующего флагмана должен заметно измениться. Из HTC ушёл главный дизайнер.
В отличие от многих других производителей смартфонов, представители компании HTC уже успели потрудиться в этом году. Совсем недавно любители высоких технологий ознакомились с возможностями нового флагмана One M9, увидели первый фитнес-браслет под названием Grip, а также полюбовались шлемом виртуальной реальности Vive. Казалось бы, руководство компании может смело брать заслуженный отдых и спокойно наблюдать за уровнем продаж новых устройств. Но нет. Куда интереснее критиковать своих конкурентов, чем и занялся главный маркетолог HTC.
Не так давно топ-менеджеры Apple и Motorola разразились комментариями в отношении политики компаний друг друга. Главный «яблочный» дизайнер Джони Айв назвал сервис Moto Maker, позволяющий самостоятельно подбирать внешний вид устройства перед покупкой, отречением дизайнеров Motorola от ответственности. В ответ президент Motorola Рик Остерлох назвал ценовую политику Apple «возмутительной». На этом всё могло бы и закончиться, но похоже, что теперь и Google решила добавить к этому несколько слов.
Polaroid — легендарная американская компания, фокус работы которой в основном направлен на фототехнику. За более чем 75 лет своего существования производителю удалось создать немало выдающихся моделей фотоаппаратов и заслужить любовь миллионов пользователей. Именно поэтому дебют Polaroid в области смартфоностроения не мог обойтись без огромного внимания. Впрочем, назвать его успешным не удастся при всём желании: китайская компания OPPO дала понять, что новинка под названием Selfie — всего лишь копия их N1. Так ли это и чем всё это может закончиться? Давайте узнаем.
Конкуренция – это война. А на войне все методы хороши: пиар, антипиар, заимствование идей — что угодно, лишь бы увести из-под носа соперника еще одного пользователя. Именно в таком мире живут топовые смартфоностроители: Samsung, HTC, LG. Но есть кое-что, что объединяет их всех в единый кулак. Этой «угрозой из-за океана» выступает Apple, которая стремится использовать свои патентные права на полную катушку.
Иногда может показаться, что патентные войны – это такие «голодные игры» в IT-среде. Своего рода развлечение для богатых и успешных, которое сулит не самыми приятными последствиями для простого люда. Конечно, на самом деле это борьба за рынок, а следовательно, и за деньги. На этот раз побороться за наши с вами деньги решили Samsung и NVIDIA.
«Лень – двигатель прогресса», гласит народная мудрость. Наверное, отчасти так продолжает быть и сейчас, однако мы живем в век корпораций, так что отрицать роль конкуренции в развитии цивилизации было бы неправильно. Кто знает, где бы мы были сегодня, не судись между собой производители смартфонов за каждый патент? Похоже, что и председатель совета директоров компании Google Эрик Шмидт придерживается схожих взглядов.
Пока одна из самых многообещающих китайских компаний, Xiaomi, празднует победу за победой (первая партия недавно представленного флагмана Mi 4 разошлась всего за 37 секунд), производитель оказался втянутым в скандал: Xiaomi заподозрили в передаче данных пользователей без их разрешения.
Вместо того чтобы работать над недочетами в собственных устройствах, производители электроники, в том числе популярные и именитые, не брезгуют указать на недостатки конкурентам. На этот раз задирой-вендором стал… нет, не новичок OnePlus (в Поднебесной заняты попытками обеспечить всех желающих флагманом One), а HTC, а жертвой насмешек — Samsung.
Все мы не только любим, но и, откровенно говоря, очень ждем новых уникальных функций и особенностей в смартфонах. Возможно, учитывая эту пользовательскую страсть, один из китайских производителей и решился на необычный шаг и выпустил на рынок устройство со встроенным… вредоносным ПО.