В прошлом году настоящими хитами Google Play стали игры жанра головоломок. Сложно сказать, с чем это было связано, но в результате такие проекты, как 2048 и Threes!, с легкостью выбились в верхушку магазинов приложений для обеих мобильных платформ. Сегодня они, безусловно, пользуются куда меньшим пользовательским вниманием и, тем не менее, вновь стали фигурировать в новостных сводках. Виной тому скандальная политика Google.
Некоторое время назад Google выпустила специально адаптированную версию клиента YouTube для детей. Ни для кого не секрет, что детская часть контента в социальной видеосети занимает значительную долю от всех просмотров, так что от такого шага выигрывали все. Дети смотрят мультики, родители не боятся, что их чада (по законам серфинга в Интернете) дойдут от Машеньки и Медведя до роликов ИГИЛ, а поисковый гигант продолжает зарабатывать на рекламе. Однако в результате разгорелся скандал.
Представьте, что вы — лидирующий производитель на рынке смартфонов. И вот в один прекрасный момент ваша, казалось бы, недостижимое лидерство пошатнулось. Причем настолько, что вам приходится сокращать модельный ряд, количество сотрудников и идти на прочее сокращение расходов. Что делать? Для начала, конечно, стоит по-настоящему поменять что-то в своём следующем продукте. Но что потом?
Возможно, новый флагман компании HTC стал одним из главных разочарований этого года. Смартфон не получил никаких заметных «фишек», его автономность оставляет желать лучшего, а дизайн чуть ли идентичен таковому в предыдущем представителе данной линейки. Быть уверенным в изменениях первых двух пунктов на сто процентов в будущем, к сожалению, нельзя. Никто не застрахован от непродолжительной работы от одного заряда, верно? Особенно если речь пойдёт о дисплее с разрешением 2560 х 1440 пикселей. Впрочем, внешний вид следующего флагмана должен заметно измениться. Из HTC ушёл главный дизайнер.
В отличие от многих других производителей смартфонов, представители компании HTC уже успели потрудиться в этом году. Совсем недавно любители высоких технологий ознакомились с возможностями нового флагмана One M9, увидели первый фитнес-браслет под названием Grip, а также полюбовались шлемом виртуальной реальности Vive. Казалось бы, руководство компании может смело брать заслуженный отдых и спокойно наблюдать за уровнем продаж новых устройств. Но нет. Куда интереснее критиковать своих конкурентов, чем и занялся главный маркетолог HTC.
Не так давно топ-менеджеры Apple и Motorola разразились комментариями в отношении политики компаний друг друга. Главный «яблочный» дизайнер Джони Айв назвал сервис Moto Maker, позволяющий самостоятельно подбирать внешний вид устройства перед покупкой, отречением дизайнеров Motorola от ответственности. В ответ президент Motorola Рик Остерлох назвал ценовую политику Apple «возмутительной». На этом всё могло бы и закончиться, но похоже, что теперь и Google решила добавить к этому несколько слов.
Polaroid — легендарная американская компания, фокус работы которой в основном направлен на фототехнику. За более чем 75 лет своего существования производителю удалось создать немало выдающихся моделей фотоаппаратов и заслужить любовь миллионов пользователей. Именно поэтому дебют Polaroid в области смартфоностроения не мог обойтись без огромного внимания. Впрочем, назвать его успешным не удастся при всём желании: китайская компания OPPO дала понять, что новинка под названием Selfie — всего лишь копия их N1. Так ли это и чем всё это может закончиться? Давайте узнаем.
Конкуренция – это война. А на войне все методы хороши: пиар, антипиар, заимствование идей — что угодно, лишь бы увести из-под носа соперника еще одного пользователя. Именно в таком мире живут топовые смартфоностроители: Samsung, HTC, LG. Но есть кое-что, что объединяет их всех в единый кулак. Этой «угрозой из-за океана» выступает Apple, которая стремится использовать свои патентные права на полную катушку.