Samsung нападает на Apple

Григорий Пасечник

Пожалуй, вряд ли кто-то будет спорить с тем, что главным высокотехнологическим событием этой недели оказалась презентация компании Apple. На ней сотрудники купертиновского производителя показали обновлённую Apple TV, невероятно большой iPad и, куда уж без него, iPhone 6s. Какой из вышеперечисленных девайсов вызывает наибольшую обеспокоенность конкурентов? Конечно же, последний. Именно его решили унизить представители южнокорейского гиганта Samsung. Удалось ли им это? Давайте посмотрим.

Что, по-вашему, могло помочь маркетологам создателя легендарной линейки Galaxy осуществить задуманное? Несомненно, реклама, и причины того очевидны. Во-первых, телевизионная аудитория невероятно велика, а потому шансы привлечь новых пользователей ей соответствуют. Во-вторых, это — отличный шанс позлить верных поклонников девайсов с логотипом яблока на задней крышке. Звучит идеально, не так ли?

Подход к реализации идеи был крайне основательный. Как сообщают представители ресурса phonearena, для начала маркетологи выбрали замечательный слоган — «Это не телефон, это Galaxy». Его изюминкой, что естественно, является отсылка к названию серии видеороликов Apple «Если это не iPhone, это не iPhone».

А что насчёт самого содержания? Здесь было решено подчеркнуть достоинства представителей линейки Galaxy, наличием которых никогда не могли прихвастнуть iPhone. Для дебютного ролика была выбрана функция беспроводной зарядки, работающая на южнокорейских флагманах прямо из коробки. Вот, к слову, и сам видеоролик.

Достаточно ли этого для того, чтобы заставить потенциальных пользователей сделать выбор в пользу Samsung? Или же отказаться от розового корпуса iPhone не так уж и просто? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги