Xiaomi отказывается отвечать за взрыв Mi 5 Pro
Mi 5 Pro — улучшенная версия прошлогоднего флагмана Xiaomi для Китая. Устройство отличается керамической задней крышкой, удвоенным объёмом встроенной памяти и большей ценой. Владелец устройства рассказал о недавнем взрыве смартфона и реакции сотрудников компании.
Как сообщают представители ресурса GizmoChina, историей поделился их читатель. Аккумулятор его Mi 5 Pro взорвался и повредил внутренности смартфона. После воспламенения владелец выбросил устройство в окно для предотвращения пожара. Пользователь обратился в Xiaomi за помощью, но получил отказ.
Сотрудники заявили, что тщательно тестируют каждое устройство на линии производства, поэтому такие случаи исключены. К тому же читатель купил смартфон не в официальном магазине, а на AliExpress. Телефон не сертифицирован и может быть подделкой.
Проблемный Mi 5 Pro проходит проверку подлинности на сайте Xiaomi. Пока сотрудники компании не опубликовали официальный комментарий по ситуации.
Теги
Лонгриды для вас
Вышел компактный флагман Xiaomi 17 с батареей 7000 мАч и самым мощным процессором в мире
В Китае прошла долгожданная презентация Xiaomi 17. И, хотя по логике компания должна была выпустить Xiaomi 16, китайцы решили пропустить 16-е поколение — все ради подражания Apple и прямой конкуренции с iPhone 17. Несмотря на очевидную вторичность, которую демонстрирует бренд из Поднебесной, смартфон Xiaomi 17 безотносительно маркетинговой шелухи получился очень удачным.
Читать далее Вышел Redmi Turbo 4 Pro — будущий POCO F7 с чумовыми характеристиками за 25 тысяч
В Китае состоялась презентация Redmi Turbo 4 Pro. Этот смартфон интересен не только как устройство, предлагающее невероятно высокую производительность за свои деньги, но и как прообраз будущего POCO F7, который выйдет ближе к лету. Именно он станет глобальной версией Redmi Turbo 4 Pro с небольшими изменениями. Чем интересен новой смартфон Redmi и как изменится после трансформации в POCO F7 расскажем далее.
Читать далее Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей
В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.
Читать далее