Что Lenovo будет делать с Motorola?

Яна Пухальская


Продажа подразделения Motorola Mobility вызвала что угодно: шок, недоумение, слухи и многочисленные разговоры о будущем компании, подарившей миру в прошлом году замечательные смартфоны Moto G и Moto X. Теперь настало время представителям Lenovo рассказать, зачем им понадобилась Motorola, и каков новый курс вендора.

Догнать и перегнать

CEO китайской компании Ян Юаньцин поведал о том, что планы Lenovo насчет нового приобретения весьма грандиозны: поскольку сам американский бренд на азиатских рынках подзабыт, в ближайшем будущем Motorola ожидает реинкарнация и эпичное возвращение в китайские, тайваньские и индийские магазины электроники — главный интерес представляют развивающиеся страны.

Юаньцин уверен, что Motorola Mobility, последнее время приносившая Google лишь убытки, сможет нести для Lenovo золотые яйца — CEO заверяет, что уже через несколько кварталов новая составляющая китайской компьютерной компании принесет прибыль.

Штурмовать Motorola и Lenovo планируют все ценовые сегменты, работая над созданием как флагманских, так и бюджетных устройств, однако на данный момент не совсем понятно, какое будущее ожидает оригинальные смартфоны компании, которые неплохо продаются в той же КНР (14 млн девайсов в четвертом квартале 2013 года, что почти вдвое выше, чем продажи в предыдущем году).
Но сомнений по поводу правильности позиции китайцев нет — в 2004 году они уже сделали ставку на IBM Personal Systems Group и стали крупнейшими производителями персональных компьютеров в мире. Тогда не прогадали — и сейчас не прогадают.

Теги