Xiaomi покоряет российский рынок

Иван Кузнецов

Доля Xiaomi на отечественном рынке смартфонов выросла в пять раз за последнее полугодие, передают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники в рознице. По оценкам собеседников газеты, компания генерирует порядка 2% продаж в штуках и около 2,5% в денежном эквиваленте.

Xiaomi пришла на российский рынок летом 2016 года, начав с продаж субфлагманского смартфона Mi 4C. Устройство отличалось достойным аппаратным обеспечением при адекватной по местным меркам цене. Впоследствии компания расширила ассортимент устройств, доступных в отечественной рознице.

Ранее стало известно, что дела Xiaomi вновь пошли в гору, миновав затянувшийся кризис. Компания вышла в лидеры китайского рынка, обойдя по показателю продаж даже Apple. Сегодня Xiaomi занимает четвертую строчку рейтинга топовых производителей, реализовав на родине более 50 миллионов смартфонов за 2016 год.

Ситуация в России выглядит несколько иначе. Первое место по продажам в штуках с долями 21,6, 11,1 и 8% соответственно традиционно занимает выделяющаяся широким ассортиментом Samsung Electronics, на втором месте расположилась Apple, а замыкает тройку лидеров китайский концерн Lenovo.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Эти 5 простых привычек замедлят ваше старение
Эти 5 простых привычек замедлят ваше старение
Эксперты рассказали, зачем долгосрочные держатели Биткоина на самом деле массово продают свои монеты
Эксперты рассказали, зачем долгосрочные держатели Биткоина на самом деле массово продают свои монеты
10 товаров с распродажи 11.11 на AliExpress, которые я выбрал для себя
10 товаров с распродажи 11.11 на AliExpress, которые я выбрал для себя