Xiaomi покоряет российскую онлайн-розницу

Иван Кузнецов

Xiaomi продолжает покорять вершины российской розницы, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет представителей местного рынка. На этот раз китайский производитель занял четвертое место по продажам через Интернет, уступив позицию лидера только таким колоссам индустрии, как Samsung, Apple и Huawei.

По итогам марта 2017 года доля Xiaomi в онлайн-рознице составила 9% в штучном выражении. Такими данными делятся в пресс-службе «М.Видео». Значительный спрос на смартфоны компании в Интернете вызван высокой популярностью бренда среди молодежи, знавшей о его существовании еще до выхода на российский рынок.

Эксперты прогнозируют, что в будущем доля Xiaomi в онлайне будет только расти. Во многом это связано с действиями официального представителя вендора в России по прекращению «серых» поставок. Согласно официальным данным, теперь вся техника Xiaomi, поступающая в страну нелегально, задерживается на таможне.

Впрочем, говорят исследователи рынка, дабы обрести еще большую популярность, компания должна приложить усилия по продвижению фирменной продукции и в офлайновой рознице. Многие потребители по-прежнему опасаются совершать покупки через Интернет, предпочитая им самостоятельное посещение физических павильонов.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Эти функции подписки Алиса Про стали бесплатными для всех. Проверь у себя и забудь про ChatGPT
Эти функции подписки Алиса Про стали бесплатными для всех. Проверь у себя и забудь про ChatGPT
Почему опытные Биткоин-инвесторы не спешат продавать криптовалюту: ответ аналитиков
Почему опытные Биткоин-инвесторы не спешат продавать криптовалюту: ответ аналитиков
Ученые восстановили лицо женщины каменного века — смотрите фотографии
Ученые восстановили лицо женщины каменного века — смотрите фотографии