Xiaomi покоряет российскую онлайн-розницу

Иван Кузнецов

Xiaomi продолжает покорять вершины российской розницы, пишут «Ведомости» со ссылкой на отчет представителей местного рынка. На этот раз китайский производитель занял четвертое место по продажам через Интернет, уступив позицию лидера только таким колоссам индустрии, как Samsung, Apple и Huawei.

По итогам марта 2017 года доля Xiaomi в онлайн-рознице составила 9% в штучном выражении. Такими данными делятся в пресс-службе «М.Видео». Значительный спрос на смартфоны компании в Интернете вызван высокой популярностью бренда среди молодежи, знавшей о его существовании еще до выхода на российский рынок.

Эксперты прогнозируют, что в будущем доля Xiaomi в онлайне будет только расти. Во многом это связано с действиями официального представителя вендора в России по прекращению «серых» поставок. Согласно официальным данным, теперь вся техника Xiaomi, поступающая в страну нелегально, задерживается на таможне.

Впрочем, говорят исследователи рынка, дабы обрести еще большую популярность, компания должна приложить усилия по продвижению фирменной продукции и в офлайновой рознице. Многие потребители по-прежнему опасаются совершать покупки через Интернет, предпочитая им самостоятельное посещение физических павильонов.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Ученые объяснили, почему повторение фразы «у меня все получится» реально ведет к успеху
Ученые объяснили, почему повторение фразы «у меня все получится» реально ведет к успеху
Все, что надо знать про фитнес-браслет Whoop, о котором все говорят. Отличия от Apple Watch, экран, цена, подписка
Все, что надо знать про фитнес-браслет Whoop, о котором все говорят. Отличия от Apple Watch, экран, цена, подписка
Аналитики прогнозируют новый этап буллрана криптовалют после свежего рекорда Биткоина. Почему?
Аналитики прогнозируют новый этап буллрана криптовалют после свежего рекорда Биткоина. Почему?