Xiaomi стала лидером российского рынка фитнес-браслетов

Иван Кузнецов

Доля Xiaomi на российском рынке фитнес-браслетов выросла до 50%, сделав компанию новым лидером сегмента, передают «Ведомости» со ссылкой на отчет ГК «Связной». Высокий спрос трекерам из Поднебесной обеспечила оптимальная функциональность при общей надежности и невысокой цене.

Всего за 2016 года, следует из материалов отчета, в России было реализовано свыше 270 000 умных устройств. На долю смарт-часов пришлось порядка 137 000 штук, тогда как фитнес-браслеты разошлись в количестве 134 000 экземпляров. Годовой прирост продаж носимой электроники составил 42%.

Менее чем за 2 года ситуация на рынке персональных гаджетов изменилась самым кардинальным образом. Еще в 2015 году Xiaomi обеспечивала россиян довольно дорогим в сравнении с оригинальной ценой браслетом Mi Band первого поколения, занимая не более 5% рынка и находясь на третьем месте после Jawbone и Samsung.

Сегодня в ассортименте Xiaomi, оставившей далеко позади своих основных конкурентов, присутствует несколько моделей фитнес-трекеров. Все они отличаются друг от друга не только внешним видом, но и встроенным набором функций и биометрических датчиков. Розничная цена устройств от Xiaomi начинается от 1500 рублей.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Почему каждому человеку стоит стать оптимистом: вот что говорят богатые люди
Почему каждому человеку стоит стать оптимистом: вот что говорят богатые люди
Стоит ли обновлять Яндекс Станцию Дуо Макс до YaOS X. Проверили на себе
Стоит ли обновлять Яндекс Станцию Дуо Макс до YaOS X. Проверили на себе
Биткоин готовится к новому ралли: аналитики сравнили состояние крипторынка с дном 2022 года
Биткоин готовится к новому ралли: аналитики сравнили состояние крипторынка с дном 2022 года