Xiaomi вошла в тройку лидеров по продажам через Интернет в России
Компания Xiaomi, официально появившаяся в России только в прошлом году, уже сравнялась по продажам через Интернет с одним из крупнейших игроков местного рынка — компанией Huawei. По данным «Ведомостей», совокупная доля смартфонов Xiaomi, реализованных посредством онлайн-розницы, в июне текущего года достигла отметки в 11%, позволив компании войти в десятку самых популярных брендов.
В основе маркетинговой стратегии, реализуемой Xiaomi в России, лежит концепция продвижения через Интернет, объясняет Денис Кусков, гендиректор TelecomDaily. Апробированный на потребителях из Китая, данный метод показал себя как наиболее эффективный из тех, что способствуют повышению уровня узнаваемости бренда, и, кроме того, обходится дешевле, чем офлайн-продвижение.
Портрет среднестатистического россиянина-клиента Xiaomi, по мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, выглядит следующим образом: он сдержан, расчетлив и привык получать большой массив информации через Интернет. Тем не менее, говорит Муртазин, для дальнейшей популяризации бренда его руководству необходимо проведение рекламных кампаний в офлайне.
С этой позицией частично согласен представитель МТС Дмитрий Солодовников. По его словам, значительное влияние на популярность бренда в России, по крайней мере в летний период, оказала реклама на ТВ, транслируемая с начала сезона. Об этом свидетельствует повышенный интерес потребителей к моделям Redmi 4A и 4X, на долю которых сегодня приходится более половины продаж бренда.
Теги
Лонгриды для вас
В Россию привезли realme 11 — недорогой смартфон с эпическими характеристиками для тех, кто знает цену деньгам
Летом этого года были представлены realme 11 Pro и realme 11 Pro Plus — стильные смартфоны с изогнутым экраном. Устройства получились весьма удачными, однако в условиях растущего доллара их цена оказалась слишком высокой. Шутка ли, за realme 11 Pro+ в топовой конфигурации на 512 ГБ запросили аж 43 999 ₽ без учета скидок. Прямо скажем, не очень демократично, но теперь в дополнение к «прошкам» вышел базовый смартфон realme 11. И это как раз та недорогая модель, чьи характеристики полностью оправдывают стоимость.
Читать далее Стоит ли копить деньги на новый Xiaomi 14 Ultra. Попробуем понять заранее
По слухам, Xiaomi 14 появится в этом году. Но, скорее всего, случится это только в Китае. Глобальный запуск вряд ли произойдет раньше 2024 года. Но интересно не только появление базовой модели, а еще и запуск ультимативной версии этого флагмана, которая будет называться Xiaomi 14 Ultra. Как и положено, это будет самый дорогой вариант смартфона. Он, как правило, появляется чуть позже. Нет никаких сомнений, что так получится и в этот раз. Давайте разберемся, что мы уже о нем знаем. Тем более, известно действительно многое. Поэтому у нас есть, что обсудить, вспоминая о Xiaomi 14 Ultra.
Читать далее Как Samsung продает вам смартфоны с плохими экранами, а вы ведётесь
Компания Samsung известна своими разработками в области экранов. Именно она раньше других производителей смартфонов стала внедрять AMOLED-матрицы в недорогие девайсы, в то время как конкуренты поголовно использовали IPS-панели с посредственной контрастностью и низким уровнем яркости. Но так было несколько лет назад. В настоящий момент решения Samsung по многим показателям проигрывают даже китайским дисплеям. Почему так случилось и действительно ли сейчас, покупая корейский смартфон, вы получите аппарат с плохим экраном.
Читать далее