Специалисты рассчитали себестоимость Galaxy S8
Весь набор комплектующих, необходимых для производства Galaxy S8, обходится Samsung от 301 до 307 долларов США в зависимости от поставщика. Это на 36 долларов больше, чем компания тратила на Galaxy S7 Edge. Такой вывод сделали специалисты консалтинговой компании IHS Markit, проанализировав данные партнеров.
Самой дорогой деталью нового Galaxy S8 оказался его дисплей, следует из материалов доклада. На него, а также весь набор жизненно важных микросхем, включая центральный процессор, Samsung тратит около 170 долларов. Интересна также цена за блок оперативной и постоянной памяти, который, по мнению экспертов, никак не может стоить дешевле 40 долларов.
Аккумулятор Galaxy S8 емкостью 3000 мАч, который, как выяснилось, построен ровно на той же архитектуре, что и батарея Galaxy Note 7, обходится производителю всего в 4,5 доллара. Столь низкая цена выглядит практически невероятной на фоне тех трудозатрат, что Samsung кладет на процедуру проверки качества одной из самых опасных деталей.
По материалам phonearena
Теги
Лонгриды для вас
Samsung скопирует элементы iOS26 в новой версии One UI 8.5
Samsung уже работает над обновлением One UI 8.5, которое должно появиться вместе с серией Galaxy S26 в начале следующего года. Утечки показывают, что корейский гигант активно заимствует дизайнерские решения из iOS 26, создавая более современный и привлекательный интерфейс для своих устройств. Уже догадались, что именно скопировала корейская компания у американской?
Читать далее Попробовал Samsung и решил вернуться к Pixel. Согласитесь со мной?
Шесть лет назад я сменил Pixel на Samsung, разочаровавшись в надёжности тогдашних флагманов от Google. Какое-то время я пользовался корейскими смартфонами и был странным человеком, в арсенале которого были iPhone, HUAWEI и те самые Samsung разных поколений. S-серия давала мне стабильность, мощность, классную экосистему и всё, чего не хватало в моём Pixel 3XL. Но месяц с Pixel 9 Pro перевернул мои ощущения. Может, пришло время вернуться?
Читать далее У Samsung появилась реклама даже в холодильниках
Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.
Читать далее