Даже производители копий не любят Galaxy Gear

Григорий Пасечник

Несмотря на огромные доходы и абсолютное лидерство среди производителей различных категорий устройств, южнокорейский гигант Samsung является обыкновенной компанией, чьи сотрудники — обычные люди. Талантливые, но все же люди, которым, как и каждому из нас, свойственно периодически ошибаться. Подтверждением тому являются устройства, решительно не вписывающиеся в когорту «замечательных» или хотя бы «посредственных» девайсов. Речь идет об откровенно провальных гаджетах, представителями которых являются первые умные часы компании — Galaxy Gear. Как оказалось, в них не заинтересованы даже компании, занимающиеся выпуском реплик всевозможных популярных гаджетов. Почему так происходит и каким образом не наступить на те же грабли в следующем поколении? Давайте узнаем.

Прежде всего, стоит отметить, что подобное мнение о данном устройстве вовсе не является одиноким. Поделиться своими критическими замечаниями в сторону Galaxy Gear уже успело большинство наших зарубежных коллег. Если обобщить, то все они затрагивают три пункта, а именно непривлекательный дизайн, ограниченность функций и, естественно, несколько завышенную цену. Согласно законам логики, все вышеперечисленные доводы в совокупности должны были сказаться на неоправданных уровнях продаж, что, собственно, и произошло.

Как оказалось, спрос на часы был настолько невелик, что даже производители реплик известных гаджетов попросту отказались от их копирования. Об этом стало известно благодаря репортерам CNN, которые эксперимента ради отправились в эпицентр рынка подделок — Китай. Обойдя около двадцати магазинов Шэньчжэня, специализирующихся на реализации ненастоящих девайсов, представители канала не без удивления отметили, что реплики Galaxy Gear им не повстречались ни разу.

За подтверждением или же опровержением было решено обратиться к владельцу одного из подобных магазинов. Женщина-предприниматель подтвердила умозаключения журналистов, отметив, что очень немногие пользователи приобретают оригинальную версию часов. В качестве примера удачного продукта жительница Шэньчжэня упомянула «яблочный» смартфон.

Мы продавали копии iPhone еще до официального старта его продаж. Люди с радостью приобретали реплики даже несмотря на то, что видели настоящий смартфон в работе лишь на просторах Интернета. Сегодня же знамя лидера продаж несут модели, созданные по аналогии с Galaxy Note 3 и iPhone 5s. Они, кстати, были представлены приблизительно в тот же период времени, что и Galaxy Gear.

Подобную ситуацию вряд ли можно назвать предостережением для всех представителей категории умных часов. Естественно, они относятся лишь к компании Samsung, которой, впрочем, уже скоро предоставится шанс исправить подобное положение дел.

Напомним, что новая итерация Gear, согласно слухам, будет представлена в марте. Большинство аналитиков сходится во мнении, что для огромного успеха девайса компании необходимо позаботиться лишь о двух составляющих. Нет, это не всевозможные измерители калорий, пульса и прочие сомнительные штуковины. Проблема, как говорится, скрывается на поверхности.

Первая из них решится посредством тщательной переработки внешнего вида Gear 2. Назвать первое поколение привлекательным можно лишь с невероятно большой натяжкой. Второй совет экспертов, очевидно, основывается на огромной известности, которую обрели смартфоны с изогнутым дисплеем. И хотя необходимость последних находится под сомнением, часы с нестандартной формой стекла обязательно произведут фурор на рынке.

Естественно, не стоит забывать и о расширении совместимости с другими устройствами и прочих функциях, однако, встречают, как известно, по одежке.

Теги