Samsung увеличивает цикл обновления часов Gear S до двух лет
Samsung Electronics приняла решение о переводе фирменных смарт-часов на двухгодичный цикл обновления. По этой причине релиза следующего поколения Gear S стоит ожидать не ранее 2018 года. Такое заявление представители компании сделали в преддверии технологической выставки IFA в момент анонса гибрида Gear Sport.
Представители компании предпочли не распространяться о причинах, сподвигнувших их к принятию такого решения. Некоторые исследователи рынка полагают, что виной тому послужили недостаточно высокие продажи Gear S, которые, по мнению производителя, вполне могли оказаться выше и принести ему куда больше прибыли.
Другая теория гласит, что Samsung — напротив — осознанное не делает ставку на смарт-часы, предпочитая им более перспективные устройства. На данный момент известно, что в корейцы заняты активной разработкой собственной смарт-колонки, которая должна заткнуть за пояс существующие и будущие решения вроде HomePod от Apple.
Ранее мы сообщали, что Samsung представила гибрид фитнес-браслета и часов — Gear Sport. Устройство стало побочной версией линейки Gear S и получило примерно схожие возможности за исключением повышенной водонепроницаемости и защиты по военному стандарту MIL-STD-810G. Гаджет поддерживает GPS, ГЛОНАСС и Samsung Pay.
Теги
Лонгриды для вас
Почему новые флагманы Samsung потеряли всякий смысл
В комментариях под анонсами и обзорами новых устройств частенько встречаются мнения людей, которые игнорируют изменения и заявляют о том, что смартфоны не меняются. Будто бы бюджетные модели всегда имели AMOLED-экран и камеру с оптической стабилизацией, а у флагманов испокон веков были кремний-углеродные аккумуляторы и 100-ваттные зарядки. Разумеется, это не так, и каждый год почти все новинки становятся лучше. Все, кроме флагманов Samsung, представляющих серию Galaxy S.
Читать далее Как Apple и Samsung превращают свои флагманы в одноразовые телефоны, а китайцы — нет
В 2025 году ведущие производители смартфонов, Apple и Samsung, решили воскресить казалось бы забытую идею — создание ультратонких устройств. Они предлагают нам телефоны с большим дисплеем и хорошим железом, который при этом будет невероятно лёгким и тонким. Однако за всем этим скрывается серьёзная проблема, которую производители упорно игнорируют. После появления слухов об iPhone 17 Air и выхода Samsung S25 Edge становится очевидно, что тонкие телефоны ждет неудача.
Читать далее Что будет, если ушедшие бренды смартфонов захотят вернуться в Россию
За последние три года российский рынок смартфонов сильно изменился. Уход таких компаний, как Samsung, Apple и Sony, вызвал у фанатов бурю негативных эмоций, но на самом деле ассортимент уже не стал. Во-первых, потому что большинство производителей смартфонов — это китайские компании, которые не только остались, но и укрепили свои позиции. А, во-вторых, потому что заработал параллельный импорт. В результате и рынок не просел, и цены на многие смартфоны снизились. Но не помешает ли это ушедшим брендам вернуться назад и восстановить свои позиции?
Читать далее