Google пообещала сделать интерфейс ОС Android быстрее

Иван Кузнецов

В будущих версиях Android за отрисовку операционной системы будет отвечать API Vulkan, прежде применяемый для рендеринга в играх, признался инженер компании Google. Нововведение позволит снизить время, затрачиваемое процессором на обработку кадров, что положительно отразится на общем быстродействии интерфейса ОС.

О том, что Google действительно намеревается отдать обработку интерфейса ОС на откуп API Vulkan, свидетельствуют не только слова инженера компании, но и вполне четкие отсылки, найденные разработчиками команды XDA в коде актуальной бета-сборки Android P. Там уже доступна возможность принудительной активации нового API, который, впрочем, пока работает далеко не лучшим образом.

Когда релиз API Vulkan?

Поскольку актуальная бета-версия Android P является предпоследней перед выходом финальной сборки обновления, очевидно, что Google не успеет адаптировать API Vulkan для обработки интерфейса операционной системы к релизу. В связи с этим можно предположить, что презентация инструментария для более быстрого рендеринга состоится не ранее выхода Android 9.1 или Android Q.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Готовьте зарядки и повербанки: аккумулятор в iPhone 17 Air будет в два раза тоньше, чем в iPhone 17 Pro
Готовьте зарядки и повербанки: аккумулятор в iPhone 17 Air будет в два раза тоньше, чем в iPhone 17 Pro
Почему жизнь возле водоема влияет на продолжительность жизни
Почему жизнь возле водоема влияет на продолжительность жизни
Комиссия по ценным бумагам разъяснила позицию по ликвидному стейкингу. Что это значит для криптовалют?
Комиссия по ценным бумагам разъяснила позицию по ликвидному стейкингу. Что это значит для криптовалют?