Почему планшет Nexus — не лучшая идея для HTC?

Григорий Пасечник

Не секрет, что представители линейки Nexus вызывают у каждого пользователя особые ощущения. Любители Android, к примеру, наверняка испытывают чувство глубочайшего благоговения, тогда как коленки владельцев iPhone начинают незаметно трястись. Иначе говоря, Nexus является узнаваемым брендом, закрепившим в себе сочетание последней версии программного обеспечения, высокого уровня производительности и к тому же привлекательной стоимости. Некоторое время назад мы писали о том, что ответственной за производства следующего Nexus-планшета станет тайваньская компания HTC. Несмотря на, казалось бы, обоюдную выгоду как для производителя, так и для потребителя, выпуск данного устройства для HTC является далеко не лучшей идеей. Почему? Давайте разбираться.

Прежде чем перейти к доводам, необходимо упомянуть о небольшом, но крайне важном кусочке информации. Согласно недавно полученным данным, модельный ряд девайсов Nexus 2014 года может стать последним в истории существования данного бренда. В дальнейшем он может быть вытеснен устройствами Google Play Edition.

Впрочем, даже если подобное и произойдет, от данного события нас отделяет довольно большой промежуток времени, а потому беспокоиться все же рано.

Итак, почему же идею создания планшетов Nexus компанией HTC сложно назвать хорошей?

Содержание

Неудачный опыт

Вопреки распространенному мнению, тайваньскому производителю удалось создать три представителя категории планшетов, а именно Flyer, Jetstream и семидюймовый Evo View 4G, который был разработан специально для американского оператора Sprint. Несмотря на присутствие какого-никакого разнообразия выбора, ни один из вышеперечисленных планшетов не получил признания пользователей и, следовательно, провалился.

Планшеты — не смартфоны

Отрицать качество и присутствующий тайваньским смартфонам и фаблетам стиль было бы довольно нелепо. Впрочем, эти факторы вовсе не являются залогом удачи в области планшетостроения. «Таблетка» подразумевает обновлённый дизайн, переработанный графический интерфейс и многие другие нюансы. Удастся ли это проделать компании, прибыль которой продолжает катиться вниз? Не факт.

Nexus — не HTC

Одной из характерных особенностей устройств Nexus является то, что большинство пользователей даже понятия не имеют о том, кто является ответственным за производство того или иного девайса. Для них Nexus — это Nexus, а не Asus, Motorola, Samsung или LG.

В столь сложное для компании время категорически важным является повышение лояльности пользователей к бренду и узнаваемости последнего. Некоторое время назад маркетологи пытались проделать последнее благодаря серии рекламных роликов с Робертом Дауни-младшим. Последней, впрочем, было суждено стать одним из главных провалов 2013 года.

Nexus — не прибыльно

Стоимость Nexus-устройств является в большей степени выгодной скорее для пользователей, нежели для производителей. Напомним, что Nexus 7 2012 года на территории США продавался по цене 199 долларов. Годом позже стоимость возросла до 229 долларов, однако в данном случае объем встроенной памяти вырос в два раза.

Найти веские основания для изменения ценовой политики трудно, если вообще возможно. Соответственно, становится очевидным то, что производство планшетов Nexus для HTC вряд ли будет синонимом словосочетаний «огромная прибыль», «кардинальное изменение ситуации» и что-то в этом роде.

Одно «но»

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, мы, любители Android, с нетерпением ждём релиза очередного устройства от тайваньского производителя. Удастся ли ему стать удачным, впрочем, как и всегда, покажет время.

Теги