В России откроется 20 новых магазинов Xiaomi
Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории Российской Федерации. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны. Об этом изданию «Ведомости» рассказал старший вице-президент компании Ван Сян.
По словам топ-менеджера, в первую очередь магазины с логотипом «Mi» будут появляться в крупных городах. Для регионов с населением поменьше предусмотрен проект так называемых корнеров формата shop-in-shop. Для этого руководство компании ведет переговоры с несколькими российскими ритейлерами.
Бюджет, выделенный на открытие каждого магазина, отмечают «Ведомости», составит не менее 4-5 миллионов рублей. Окончательная цена будет зависеть от географии размещения и ряда прочих особенностей места. Так, аренда помещения в торговом центре обойдется компании дешевле, чем открытие павильона на улице.
Развитием фирменной розницы Xiaomi, как и в прошлом, будет заниматься ее официальный представитель – компания RDC Group, которую производитель уже наделил соответствующими полномочиями. При этом контроль за открытием, а также работой магазинов будет осуществляться из Китая.
Теги
Лонгриды для вас
Вышел модульный смартфон The Fairphone (Gen 6). Его можно починить дома одной отверткой
На рынке смартфонов, где почти все модели похожи друг на друга, даже минимальный шаг в сторону порой воспринимается как революционное решение. Только вспомните, как многие удивлялись первому Nothing Phone, хотя его британские создатели просто разместили на спинке устройства светодиодные элементы. Такое же во многом неоправданное удивление может вызвать модульный смартфон The Fairphone (Gen 6), выпущенный одноименной компанией из Нидерландов. Просто из-за того, что кроме нее никто не делает ничего подобного.
Читать далее Infinix ублажила геймеров новым Infinix GT 30 Pro. Это игровой смартфон за 25K, в котором идеально почти все
Китайская компания Infinix официально представила новый смартфон Infinix GT 30 Pro. Это очередная попытка навязать конкуренцию устройствам POCO X-серии, предложив модель, созданную специально для мобильных геймеров. И, в отличие от суббренда Xiaomi, Infinix не стала ограничиваться мощным железом, а предусмотрела фишки, которые должны оценить все игроки. Какие именно — смотрите в анонсе Infinix GT 30 Pro.
Читать далее Прошлогодний субфлагман Xiaomi с камерой Leica теперь стоит 25 тысяч. Он подешевел в 2 раза
Важным недостатком и вместе с тем достоинством техники Xiaomi заключается в ценовой деградации. С одной стороны, она мешает перепродать устройство без потери денег, с другой — позволяет его выгодно приобрести, если не торопить события и не брать новинку на старте продаж. Так, смартфон Xiaomi 14T, который является субфлагманом компании, с момента выхода осенью прошлого года успел подешеветь более чем в 2 раза, и сейчас это — одно из самых интересных предложений на рынке.
Читать далее