5 производителей смартфонов, которым не удалось совершить революцию

Иван Кузнецов

Создание смартфонов — это по-настоящему ресурсоемкий и сложный процесс. Стоит производителю схалтурить и не уследить за трендом, как его дни могут быть сочтены. Далеко не все выдерживают такого груза ответственности и нередко — под гнетом конкуренции — уходят с рынка. AndroidInsider.ru представляет вашему вниманию пятерку производителей, чьи амбиции погубили их самих.

Содержание

Microsoft

Несмотря на то, что эта компания не является автором торговой марки Lumia, устройства, выходящие под этим брендом, ассоциируются именно с ней. После долгих, но тщетных попыток завоевать рынок нестандартной концепцией Windows Phone, кардинально отличающейся от того, что мы привыкли видеть ранее, Microsoft практически отреклась от мобильной платформы и теперь вынуждена доживать свой век на задворках смартфонного рынка.

Vertu

Банкротство этого некогда легендарного производителя стало настоящим шоком не только для олигархов и арабских шейхов, но и для всех, кто с интересом наблюдает за развитием рынка смартфонов. Поговаривают, что виной тому послужил iPhone, с выходом которого элитарность бренда порядком поубавилась, а также решение руководства целиком перевести фирменную продукцию на Android, отказавшись от проприетарной платформы.

Nextbit

Nextbit Robin — единственная разработка компании — задумывался как первый в мире «облачный» смартфон, не зависящий от объема встроенного хранилища и съемных карт памяти. Каждому владельцу Robin предлагалось 100 ГБ на серверах Nextbit, которые могли использоваться для выгрузки данных о редко запускаемых приложениях, фото- и видеозаписей, а также много другого. Странно, но концепция не зашла потребителям, и теперь Nextbit существует только как придаток компании Razor.

LeEco

Помните, с какой помпой на рынок вышел этот китайский концерн, занимающийся производством буквально всего, начиная смартфонами и телевизорами и заканчивая электровелосипедами? Не задумываясь о провале ни на минуту, LeEco сорила деньгами направо и налево, без разбору стремясь закрепиться в каждой стране. Откуда взялся такой запал и тем более финансы, неизвестно, но сегодня дела у компании идут не лучшим образом.

Amazon

Невзирая на тот успех, которой компании удалось добиться на поприще онлайн-торговли, идея Amazon выпустить смартфон с трехмерным интерфейсом в 2014 году оказалась попросту провальной. Потребители сами дали понять производителю, что для завоевания рынка мало оснастить телефон пятью фронтальными камерами и отрисовать симпатичные пиктограммы приложений. Сиквела в итоге мы так и не увидели.

Теги