HTC One A9 — рекламы много не бывает

Григорий Пасечник

Представленная вчера вечером новинка тайваньской компании HTC получилась довольно неоднозначной. Дело в том, что задняя крышка устройства до боли напоминает таковую у новых iPhone, и не заметить это сходство не получится при всём желании. Именно поэтому некоторые любители высоких технологий нарекли One A9 «дешёвым китайским клоном», «нелепой пародией» или просто «iPhone на Android». Как бы там ни было, маркетологам производителя нужно продавать данный смартфон, и для этого было выпущено целых девять видеороликов. С лучшими из них мы сейчас и познакомимся.

Стоит отметить, что реклама HTC не только заслуживает внимания, но и порой вызывает восхищение. Чего только стоит видеоролик с известным бейсболистом Робинсоном Кано, который мастерски уничтожает конкурентов компании при помощи своей биты. Впрочем, есть и менее удачные примеры. В качестве доказательства здесь выступает подборка совершенно непонятных видео с Робертом Дауни-младшим в главной роли.

В этот раз увидеть агрессию или колкие шутки в адрес других игроков рынка, увы, не удастся. Каждый из девяти представленных роликов посвящён HTC One A9 и его выдающимся чертам.

Первая четвёрка, к примеру, акцентирует внимание потенциальных покупателей на цветовых решениях One A9. К ним, напомним, относится Opal Silver, Carbon Gray, Topaz Gold и Deep Garnet.

Кроме того, не была забыта и камера смартфона. В частности, данное видео рассказывает о так называемом Pro-режиме, умении снимать в формате RAW, а также системе оптической стабилизации изображения.

Музыкальная составляющая? Пожалуйста.

Также не обошлось и без более абстрактной рекламы, в которой рассказывается о вдохновении природой и прочих подобных вещах. Ознакомиться со всеми представленными видео можно на официальном канале HTC.

Как вам новый смартфон? Удастся ли ему спасти положение компании?

Теги