HTC показывает, как не нужно рекламировать новый смартфон
Окончание прошлой недели запомнилось презентацией от HTC, где были продемонстрированы U Play и U Ultra. Более продвинутым из них оказался последний смартфон, в распоряжении которого есть два дисплея, персональный ассистент с признаками искусственного интеллекта Sense Companion, а также сапфировое стекло в версии на 128 ГБ встроенной памяти. Объём оперативной памяти равен 4 ГБ, тогда как роль чипсета играет Snapdragon 821. Несмотря на все достоинства, сотрудники тайваньской компании выпустили рекламное видео, которое оставляет осадок недоумения.
Стоит отметить, что в U Ultra нашлось немало недостатков. Прежде всего, это стоимость базовой версии, которая составляет немыслимые 749 долларов. Также упоминания заслуживает исчезновение 3,5-миллиметрового выхода для проводных наушников и фирменной технологии BoomSound.
Как сообщают представители ресурса phonearena, накануне представители HTC опубликовали странный видеоролик. В нём члены общества поклонников данного производителя под названием HTC Elevate делятся своими впечатлениями от новинки.
Выглядит всё это наигранно и непрофессионально. В качестве преимуществ смартфона поклонники называют его дисплей, удобный корпус и возможность использовать возможности U Ultra одной рукой. Складывается впечатление, что на знакомство с новинкой у них было не больше минуты.
Какие впечатления вызывает у вас это видео? Поделитесь своими ответами в комментариях.
Теги
Лонгриды для вас
Почему телефоны начала 2010-х были лучшими и спорить с этим бесполезно
Начало 2010-х годов по праву можно назвать золотым временем для любителей смартфонов. Именно тогда рынок Android был полон инноваций, конкуренции, свежих идей и смелых экспериментов. Сегодня нас окружает изобилие технически совершенных, но во многом типовых устройств. А вот 2010–2015 годы — это эпоха, когда смартфоны имели настоящий характер, а среди производителей кипела борьба за лидерство. То время ушло, но это не является поводом не вспомнить его. Вот и давайте разберемся в том, что тогда было хорошо.
Читать далее Чем посетителей выставки MWC 2025 удивила компания FOSSiBOT
С 3 по 6 марта в Барселоне проходила ежегодная выставка MWC 2025. На нее съехались представители десятков технологических брендов, чтобы продемонстрировать аудитории свои новинки. Один из ее участников — компания FOSSiBOT, специализирующаяся на выпуске устройств для использования в суровых условиях. В Барселоне она показала инновационные смартфоны и электростанции, которые вот-вот поступят в открытую продажу.
Читать далее Google решила, что протестировать Android 16 beta должны почти все производители
Новая версия Android всегда вызывает большой интерес у пользователей и разработчиков, и в этом году Android 16 не стала исключением. Как человек, пристально следящий за развитием мобильных технологий, я хочу рассказать, что теперь протестировать Android 16 beta могут не только владельцы смартфонов Google Pixel, но и обладатели устройств множества других популярных брендов.
Читать далее