HTC показывает, как не нужно рекламировать новый смартфон

Григорий Павельев

Окончание прошлой недели запомнилось презентацией от HTC, где были продемонстрированы U Play и U Ultra. Более продвинутым из них оказался последний смартфон, в распоряжении которого есть два дисплея, персональный ассистент с признаками искусственного интеллекта Sense Companion, а также сапфировое стекло в версии на 128 ГБ встроенной памяти. Объём оперативной памяти равен 4 ГБ, тогда как роль чипсета играет Snapdragon 821. Несмотря на все достоинства, сотрудники тайваньской компании выпустили рекламное видео, которое оставляет осадок недоумения.

Стоит отметить, что в U Ultra нашлось немало недостатков. Прежде всего, это стоимость базовой версии, которая составляет немыслимые 749 долларов. Также упоминания заслуживает исчезновение 3,5-миллиметрового выхода для проводных наушников и фирменной технологии BoomSound.

Как сообщают представители ресурса phonearena, накануне представители HTC опубликовали странный видеоролик. В нём члены общества поклонников данного производителя под названием HTC Elevate делятся своими впечатлениями от новинки.

Выглядит всё это наигранно и непрофессионально. В качестве преимуществ смартфона поклонники называют его дисплей, удобный корпус и возможность использовать возможности U Ultra одной рукой. Складывается впечатление, что на знакомство с новинкой у них было не больше минуты.

Какие впечатления вызывает у вас это видео? Поделитесь своими ответами в комментариях.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Культовая игра Red Dead Redemption выходит на iPhone, но есть важный нюанс
Культовая игра Red Dead Redemption выходит на iPhone, но есть важный нюанс
Киты активно скупают Эфириум, несмотря на слабость рынка. Сколько криптовалюты у самого крупного держателя ETH?
Киты активно скупают Эфириум, несмотря на слабость рынка. Сколько криптовалюты у самого крупного держателя ETH?
Где находится самый протяженный тоннель в мире длиной 137 километров
Где находится самый протяженный тоннель в мире длиной 137 километров