Не ждите появления на рынке смартфонов новых брендов. И вот почему
Молодые бренды, выходящие на рынок смартфонов, имеют шансы на успех только в том случае, если их поглотит более крупный и не в пример более известный производитель. Такое заявление сделал вице-президент Meizu Лин Нань, комментируя партнерство между компанией Xiaomi и стартапом Meitu, известного в узких кругах своими селфифонами. Топ-менеджер уверен, что независимые бренды просто не имеют шансов против уже раскрученных игроков рынка, прочно закрепившихся в своей нише.
Недостаток финансирования, отсутствие должного опыта и возможностей вести собственные исследования — это только малая часть проблем молодых производителей смартфонов по версии вице-президента Meizu. Мало кому удавалось, не имея имени, выйти на рынок и начать затыкать более именитых конкурентов за пояс, констатировал топ-менеджер.
Почему у молодых брендов нет шансов
А ведь он прав. Даже OnePlus и Essential, которые хоть и заявили о себе в разное время, но все-таки являются молодыми компаниями, имели значительный бэкграунд, позволивший им выстрелить. Первая подпитывалась инвестициями и технологическими наработками Oppo, в то время как вторая попыталась выехать на имени своего основателя.
Что касается самой Meizu, то компания, судя по всему, чувствует себя весьма неплохо, несмотря на то что не входит даже в пятерку лидеров по продажам смартфонов. По слухам, китайцы активно работают над своим новым флагманом, который выйдет уже в начале следующего года. Аппарат должен получить топовый процессор Snapdragon 855 (8150), став одним из первых решений на базе новейшего «камня» Qualcomm, а также 8 ГБ оперативной памяти и безрамочный дисплей без выемки для фронтальных камер и датчиков.
Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.
Теги
Лонгриды для вас
Может ли смартфон заменить профессиональную камеру в 2025 году
Каждый раз, когда на рынок выходит новый топовый смартфон, я невольно думаю: а сможет ли камера мобильного устройства не только вытеснить зеркалку или беззеркальную? Да, таким вопросом задаются уже лет десять, с тех пор как камеры смартфонов начали действительно неплохо снимать хотя бы при хорошем освещении. Но они продолжают развиваться, а наши требования растут, поэтому вопрос не теряет своей актуальности как минимум из-за роста наших требований. Вот и сейчас я вновь задался вопросом: можно ли снимать на смартфон так же, как на камеру, и будет ли это вдохновлять на создание крутых фотографий? Или смартфон всё равно только для сторис в Telegram, а для творчества нужна специализированная камера? Разбираемся на примере HUAWEI Pura 80 Pro, обзор которого ранее выходил на нашем сайте.
Читать далее Смартфоны Infinix NOTE 50 появились на AliExpress. Они дешевле, чем в России, и круче новинок Redmi
AliExpress — это царство скидок, где правит Xiaomi. Cмартфоны именно этой китайской компании, а также ее суббрендов Redmi и POCO, расходятся там многотысячными партиями, которые скупают люди, не готовые переплачивать за те же устройства в отечественной рознице. Но, похоже, у Xiaomi появился конкурент: на AliExpress начали продавать Infinix NOTE 50 — смартфоны компании, чьи модели давно не захаживали на маркетплейс и в последние годы продавались исключительно в местных магазинах. Стоит ли заказывать новинки из Китая?
Читать далее Meizu вернулась на глобальный рынок с кучей новых смартфонов. Анонс всех новинок для России и мира
Meizu сделала самую большую попытку вернуться на глобальный рынок с 2019 года, одновременно представив сразу 5 новых смартфонов. Продажу свежих моделей планируют запустить на 30 рынках, включая Россию, и сейчас самое время узнать, с чем некогда известная китайская компания возвращается к нам после долгого перерыва. Далее — все, что нужно знать о новых линейках смартфонов Meizu Mblu 22 и Meizu Note 22.
Читать далее