Реклама HTC вызывает недоумение

Григорий Павельев

В январе HTC представила U Ultra. Смартфон получил 5,7-дюймовый дисплей, 12-мегапиксельную камеру, 4 ГБ оперативной памяти и Snapdragon 821. Маркетологи компании странно рекламировали устройство: U Ultra хвалили члены сообщества Elevate, которые получают за это бонусы. Сегодня список странных видео пополнил неубедительный ролик о наушниках USonic.

Как сообщают представители ресурса phonearena, HTC выпустила новый рекламный ролик. В нём маркетологи показывают меломанов, которые слушают музыку через свои наушники. Потом им дают USonic от HTC U11. Жизнь тут же меняется к лучшему: актёры улыбаются и показывают восхищение.

Авторы видео не сравнивают характеристики наушников. Здесь только наигранные выражения лиц.

Видеоролик не набрал много дизлайков, хотя в топе комментариев — предложения уволить маркетологов. Ещё зрители просят не испортить впечатления от смартфона. По их мнению, U11 выглядит значительно интереснее прошлогоднего флагмана.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Установил macOS Tahoe на MacBook Air M2: скорость работы, автономность и впечатления от новой ОС
Установил macOS Tahoe на MacBook Air M2: скорость работы, автономность и впечатления от новой ОС
Можно ли пощекотать себя: что на самом деле говорит наука
Можно ли пощекотать себя: что на самом деле говорит наука
SEC расследует подозрительные сделки с криптовалютой и возможные конфликты интересов семьи Трампа
SEC расследует подозрительные сделки с криптовалютой и возможные конфликты интересов семьи Трампа