Реклама HTC вызывает недоумение

Григорий Павельев

В январе HTC представила U Ultra. Смартфон получил 5,7-дюймовый дисплей, 12-мегапиксельную камеру, 4 ГБ оперативной памяти и Snapdragon 821. Маркетологи компании странно рекламировали устройство: U Ultra хвалили члены сообщества Elevate, которые получают за это бонусы. Сегодня список странных видео пополнил неубедительный ролик о наушниках USonic.

Как сообщают представители ресурса phonearena, HTC выпустила новый рекламный ролик. В нём маркетологи показывают меломанов, которые слушают музыку через свои наушники. Потом им дают USonic от HTC U11. Жизнь тут же меняется к лучшему: актёры улыбаются и показывают восхищение.

Авторы видео не сравнивают характеристики наушников. Здесь только наигранные выражения лиц.

Видеоролик не набрал много дизлайков, хотя в топе комментариев — предложения уволить маркетологов. Ещё зрители просят не испортить впечатления от смартфона. По их мнению, U11 выглядит значительно интереснее прошлогоднего флагмана.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Где находится самый протяженный тоннель в мире длиной 137 километров
Где находится самый протяженный тоннель в мире длиной 137 километров
Шатдаун правительства США официально закончился. Что это значит для Биткоина и других криптовалют?
Шатдаун правительства США официально закончился. Что это значит для Биткоина и других криптовалют?
Как я улучшил качество звука на видео, записанном на iPhone
Как я улучшил качество звука на видео, записанном на iPhone