Samsung и Apple: битва за гибкие дисплеи
Нужны ли кому-то изогнутые дисплеи в смартфонах? Нет, если говорить о форм-факторе LG G Flex или Samsung Galaxy Round, но от идеи привнести гибкость в мир мобильных устройств южнокорейский гигант электроники не отказался. По иронии судьбы видение будущих устройств крупнейшего производителя Android-девайсов совпадает с задумкой их вечного противника, Apple…
В патентной заявке идет речь об устройстве, которое никто не сможет упрекнуть за широкие рамки вокруг дисплея. Их попросту нет: гибкий экран огибает боковые грани, а физические кнопки «переезжают» на спинку девайса. Подобное решение в Samsung демонстрировали на CES 2013:
Такие перемены несут новый пользовательский опыт, увеличение полезной площади для отображения информации и… больше проблем. Ведь гаджет со схожим дизайном уже запатентовала «яблочная» корпорация.
В прототипе iPhone с овальной рамкой также присутствует гибкий дисплей и сенсорные клавиши на гранях. Управление смартфоном учитывает силу нажатия на экран (например, при регулировке громкости). Заявка команды из Купертино была удовлетворена.
Если оба заявленных продукта с изогнутыми дисплеями будут реализованы в ближайшем будущем, компании, которые уже имеют многолетний опыт общения в залах суда, вновь прибавят работы своим адвокатам — Apple не прощает копирования. Вот только стоит ли игра свеч?
Теги
Лонгриды для вас
Утечки показывают, что Samsung Galaxy Tab S11 Ultra будет ну очень мощным
Новые утечки раскрывают подробности о грядущем флагманском планшете Samsung Galaxy Tab S11 Ultra. Полученные материалы включают официальные рендеры, промо-изображения и видеоролики, которые демонстрируют как внешний вид устройства, так и его технические характеристики. И пусть стоит новый планшет будет как атомный ледокол, но такая производительность точно будет многим полезна и вызывает большой интерес.
Читать далее Новый уровень рекламы. Скоро вы сами будете демонстрировать и расхваливать себе товары
Технологии искусственного интеллекта проникают в нашу жизнь все глубже, и не всегда это идет на пользу пользователям. Американский стриминговый провайдер DirecTV объявил о планах внедрения персонализированной рекламы нового уровня — системы, которая будет создавать AI-аватары зрителей и показывать их на экране телевизора в рекламных целях. Звучит жутковато, согласитесь.
Читать далее Почему все так любят Nothing. И чем она похожа на LG
Чуть больше четырех лет назад, 5 апреля 2021 года, известный производитель электроники LG объявил о своем неожиданном решении: компания полностью прекращает свою деятельность на рынке смартфонов. Несмотря на то, что такой шаг вызвал шок, данное решение не было абсолютно непредвиденным. После долгих лет успешной разработки качественных устройств на базе Android объемы продаж LG постепенно снижались по сравнению с конкурентами, особенно с их главным соперником – Samsung. Вероятнее всего, выход из мобильного бизнеса стал для LG единственным разумным решением, позволяющим избежать финансовых потерь и сосредоточиться на других направлениях деятельности, где компания продолжает демонстрировать хорошие результаты.
Читать далее