Samsung придумала, как заработать больше денег на Galaxy S9

Иван Кузнецов

Samsung Electronics начнет предустанавливать на Galaxy S9 и S9+ четыре новых приложения: Yahoo Sports, Yahoo Finance, Newsroom и Go90 Mobile. Об этом сообщает phoneArena со ссылкой на представителей компании-партнера. Помимо собственно контента, программы будут демонстрировать пользователям рекламу, став для производителя неплохим подспорьем в монетизации фирменных смартфонов.

Первоначально новые приложения будут предустанавливаться только на американские экземпляры Galaxy S9 и S9+, реализуемые через розничную сеть оператора Verizon. Если эксперимент себя оправдает, подобная практика может распространиться за пределы США и флагманских моделей. Очевидно, для максимальной конверсии приложенных усилий приложения будут отличаться в зависимости от региона продажи устройств.

Сам производитель называет совместный проект с Verizon беспрецедентной возможностью для потребителей получать самый востребованный контент прямо «из коробки». Новая инициатива, в свою очередь, подчеркивают представители оператора, повысит информированность владельцев флагманских смартфонов Samsung и, безусловно, должна положительно отразиться на популярности аппаратов, спрос на которые оставляет желать лучшего.

Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Теги
Новости по теме
Новости партнеров
Всё, что известно про iPhone 17 Air за месяц до выхода
Всё, что известно про iPhone 17 Air за месяц до выхода
Самый распространенный вид рака может иметь вирусное происхождение
Самый распространенный вид рака может иметь вирусное происхождение
Комиссар SEC призвала правительство США сохранить приватность в криптовалютах. Почему это важно?
Комиссар SEC призвала правительство США сохранить приватность в криптовалютах. Почему это важно?