Samsung раскроет некоторые подробности о Galaxy S8 на MWC’2017
Samsung Electronics объявит точную дату проведения презентации флагманского Galaxy S8 в ходе Мобильного конгресса в Барселоне. Об этом сообщает авторитетное корейское издание The Korea Herald. По данным журналистов, анонс состоится 27 февраля после релиза обновленной линейки планшетов Galaxy Tab S3.
Как ранее стало известно, в этом году Samsung решила взять дополнительное время на доработку предстоящего флагмана и не везти его на MWC. По слухам, смартфону будет посвящено отдельное мероприятие, которое должно пройти 29 марта в Нью-Йорке. При этом появление Galaxy S8 в рознице ожидается не ранее середины апреля 2017 года.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении AndroidInsider.ru, Samsung Galaxy S8 получит изогнутый по краям дисплей с возросшей диагональю, а в его основу ляжет процессор Snapdragon 835. Объем оперативной памяти новинки будет равен 6 ГБ, а рекомендованная розничная цена смартфона в максимальной конфигурации составит порядка 1000 долларов.
Теги
Лонгриды для вас
Что выбрать между Google Pixel 10 и Samsung Galaxy S25. Выбор очевиден
Линейка Google Pixel долгое время оставалась в тени флагманов Samsung Galaxy S, которые традиционно предлагали более премиальную сборку, мощную начинку и надежность. Однако с официальным анонсом серии Pixel 10 Google кардинально пересмотрела свой подход, устранив основные недостатки и бросив серьезный вызов корейскому гиганту. Неужели пришло время, когда из двух смартфонов можно рекомендовать именно Пиксель?
Читать далее Кто получит One UI 8. Полный список смартфонов и планшетов Samsung
Разработчики из Samsung находится на финишной прямой и уже совсем скоро выпустят оболочку One UI 8. И, хотя устройства корейской компании отличаются длительным сроком поддержки, далеко не все из них получат долгожданное обновление. Некоторые устройства останутся за бортом, а кое-кто сможет установить апдейт только через несколько месяцев после релиза. Какие телефоны получат One UI 8 — рассказываем в нашем материале.
Читать далее У Samsung появилась реклама даже в холодильниках
Несколько дней назад Samsung официально запустила пилотную программу размещения рекламы на дисплеях умных холодильников Family Hub. Может показаться, что в этом нет ничего особенного, но представьте, что выкупили холодильник примерно за 200-250 тысяч рублей, а вам показывают ролики торговых сетей и конкретных продуктов. Думаю, вы будете не очень эти довольны. Тем не менее, такая ситуация наблюдает. Почему так происходит и что сподвигло корейскую компанию на такое решение.
Читать далее