Xiaomi готовится представить конкурента Meizu Pro 6 стоимостью 150 долларов
Удивить своего клиента под силу практически любому производителю. Достаточно воспользоваться существующими наработками, чтобы сделать устройство производительным, облачить его в прочный корпус из металла или качественного пластика и установить приемлемый ценник, не превышающий средний «по больнице». Поразить же клиентов по-настоящему способны единицы, готовые к тому, чтобы бросаться в крайности и не заработать практически ничего. Компания Xiaomi – из таких.
Думали, что ваш любимый китайский производитель уже не тот, раз взялся за выпуск смартфонов из премиум-сегмента? Как бы не так, ведь, согласно данным теста GeekBench, Xiaomi активно тестирует обновленный смартфон линейки Redmi на базе чипсета Helio X25. Предстоящая новинка набирает 1847 баллов в одноядерном испытании и 4761 – в многоядерном. При этом устройство комплектуется графической подсистемой Mali-T880 и 4 ГБ оперативной памяти. «Из коробки» смартфон работает под управлением Android 6.0 Marshmallow.
Как сообщает издание Gizmochina со ссылкой на собственные источники в компании, Xiaomi планирует составить конкуренцию флагманскому Meizu Pro 6. Розничная стоимость последнего на территории Китая приблизительно равна 350 долларам США. Новинка от Xiaomi, в свою очередь, должна получить ценник в 150 долларов, что серьезно пошатнет позиции Meizu. Предполагается, что за флагманскими показателями в GeekBench скрывается обновленный Redmi Note 4, который может быть представлен до конца лета 2016 года.
Теги
Лонгриды для вас
«Каждый третий смартфон — подделка». Как в России будут бороться с палеными Xiaomi и Samsung
13 марта издание «Ведомости» ошарашило россиян, со ссылкой на Минпромторг сообщив, что более 30% смартфонов в нашей стране являются подделками. Если верить этим цифрам, каждый третий человек пользуется контрафактной продукцией и, возможно, даже не подозревает об этом. Действительно ли в России так много поддельных смартфонов, и как Минпромторг планирует с ними бороться?
Читать далее Xioami верит, что модель YU7 позволит компании получать прибыль от электромобилей
В последнем квартальном отчёте компания Xiaomi показала, что пока всё ещё несёт убытки на каждом проданном электромобиле SU7, в среднем теряя около $900 с одной машины. Хотя этот показатель заметно лучше прошлогоднего, когда убытки достигали $6250 на автомобиль, полностью выйти на прибыльность в автомобильном сегменте Xiaomi планирует только во втором полугодии 2025 года. Ключевой фактор, по мнению основателя компании Лэй Цзюня, — запуск кроссовера YU7.
Читать далее Как правильно выбрать складной смартфон и не прогадать
Появление гибких экранов стало причиной рождения нового сегмента смартфонов — складных моделей. Подобно своему названию они складываются пополам (а иногда — гармошкой) и сейчас уже не воспринимаются как нечто революционное и прорывное. Тем не менее, смартфоны с гибким экраном — это нишевая категория, разобраться в которой намного сложнее, чем с привычными моноблоками. Здесь другие характеристики, гарантийные обязательства и цены. Но сегодняшний текст расставит все точки над «i» и поможет понять, как выбрать складной смартфон.
Читать далее