В Google Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Как включить
Несмотря на то что реклама составляет основу сложившейся в интернете экономической модели и зачастую бывает довольно актуальна, иногда она оказывается настолько навязчивой, что хочется просто скрыть её и больше никогда не видеть. В конце концов, кто согласится терпеть баннеры, перекрывающие контент, мешая его потреблению, даже если они предлагают купить ту самую кофеварку, которую вы как раз ищете. Такие объявления – хороший пример плохой рекламы, приносящей больше вреда, чем пользы, поэтому Google решила дать пользователям Chrome возможность блокировать её.
В Chrome появился встроенный блокировщик рекламы. Но пока он доступен не всем
Несколько месяцев назад стало известно, что Google приступила к тестированию встроенного в Chrome блокировщика рекламы. Тогда многие подумали, что это абсурд. Ведь одной из основных статей дохода поискового гиганта является реклама. А если компания начнёт её блокировать в самом популярном браузере, она, по сути, добровольно лишит себя заработка. Но после подробного изучения вопроса стало ясно, что Google планирует блокировать только рекламу недобросовестных рекламодателей, которая мешает восприятию контента или слишком сильно нагружает устройства пользователей. А теперь он стал доступен для тестирования рядовым пользователям.
Как включить блокировку рекламы в Chrome
- Чтобы включить встроенный блокировщик рекламы перейдите по адресу chrome://flags;
- Найдите параметр Heavy Ad Intervention;
Блокировщик рекламы в Google Chrome блокирует не всю, а только тяжелую рекламу
- В выпадающем окне напротив параметра выберите пункт Enabled;
- Перезагрузите браузер нажатием на синюю кнопку Relaunch, которая появится внизу экрана.
Читайте также: Google Chrome вылетает после обновления. Что делать
Как следует из названия параметра, он блокирует только тяжёлую рекламу. Скорее всего, в данном случае речь идёт об объявлениях, оказывающих излишнюю нагрузку на устройства пользователей и заставляющих их работать медленнее. А поскольку ответственные администраторы, как правило, не позволяют себе размещать подобную рекламу на своих сайтах, рассчитывать на то, что её количество кардинально изменится, скорее всего, не стоит. В конце концов, блокировщик носит скорее предупредительный, а не карательный характер.
Важный параметр Chrome, который нельзя отключать
Будьте внимательны. При поиске блокировщика по ключевым словам вам может попасться ещё один параметр с названием Disable heavy ad privacy mitigations. Он отключает защитный механизм браузера и предназначен только для разработчиков и владельцев сайтов. Поэтому настоятельно рекомендуем не активировать этот параметр, если не хотите подвергнуть опасности себя и свои данные, к которым наверняка могут получить доступ злоумышленники.
Читайте также: Google выпустила обновление Chrome с ночной темой для сайтов. Как включить
Поскольку Google всё ещё тестирует функцию блокировки тяжёлых объявлений, активировать её смогут далеко не все пользователи. Дело в том, что в общедоступной версии Chrome блокировщик распространяется крайне медленно. Во всяком случае, отыскать это нововведение у себя мне не удалось. Однако оно гарантированно присутствует в тестовой версии браузера под названием Chrome Canary. Поэтому, если вы хотите оценить работу блокировщика раньше других или и так уже пользуетесь Canary, следуйте инструкции, представленной выше, и наслаждайтесь отсутствием тяжёлой рекламы.
Теги
Лонгриды для вас
Собрали новые функции HyperOS 3. Какие фишки получат смартфоны Xiaomi после обновления
В ближайшие недели состоится официальный релиз Android 16, а компания Xiaomi ведет активную подготовку к выпуску оболочки HyperOS 3, которая будет базироваться на новой версии операционной системы. Мы уже рассказывали, какие смартфоны получат HyperOS 3, а теперь пришло время поговорить об основных нововведениях свежей прошивки. Все самые интересные функции фирменной оболочки Xiaomi — в нашем материале.
Что нового в HyperOS 3
Многие из новых функций HyperOS 3 будут базироваться на фишках Android 16. Тем не менее, кое-что уникальное Xiaomi для своих смартфонов все-таки приготовила:
Live Updates: функция, позволяющая следить за передвижением машины такси, доставки и другими действиями через шторку уведомлений в режиме реального времени.
Новый инструмент выбора фотографий: первый с 2015 года серьезный апдейт функции отметки фото в «Галерее» для дальнейших действий с ними.
Песочница конфиденциальности: возможность еще более гибко настраивать разрешения для приложений.
WritingTools API: предоставление приложениям контроля доступа к инструментам для написания текстов с помощью ИИ.
Обновление камеры: гибридная экспозиция для улучшения съемки вечером, контроль цветовой температуры в ночном режиме и более точный захват движущихся объектов в кадре.
Обновление экрана: оптимизация частоты обновления экрана, принудительный полноэкранный режим для приложений и улучшение отображения HDR-контента.
Обновление Vulkan: оптимизация отображения графики в играх.
Облачная компиляция: фишка для ускорения установки приложений.
Оптимизация производительности: увеличение скорости работы приложений.
Аудиокодеки: оптимизация и добавление новых для более качественной передачи звука.
Auracast: возможность подключения к смартфону нескольких пар Bluetooth-наушников и других аудиоустройств.
Регулирование громкости окружающего звука: функция для слуховых аппаратов и беспроводных наушников, поддерживающих режим прозрачности.
Обновление API для местоположения: поможет быстрее и точнее определять геолокацию пользователя.
Обновление Gemini: добавляет расширенные возможности ИИ-ассистента.
Отметим, что это далеко не все функции HyperOS 3. Более подробно о возможностях новой прошивки мы узнаем ближе к ее релизу, а еще наверняка увидим изменение анимаций и других эффектов в фирменной оболочке Xiaomi.
Дата выхода HyperOS 3
HyperOS 3 выйдет после официального релиза Android 16. Скорее всего, развертывание новой оболочки начнется уже летом 2025 года, однако процесс растянется на несколько месяцев.
⚡ Подпишись на AndroidInsider в Telegram, где оперативно публикуются новости из мира Android
В первую очередь HyperOS 3 получат актуальные флагманы компании для китайского рынка. В дальнейшем обновление распространится и на глобальные версии совместимых смартфонов, но произойдет это только через несколько месяцев и, возможно, затронет 2026 год.
Читать далее Вот что должно поменяться в YouTube, чтобы им было приятнее пользоваться
За годы существования алгоритм рекомендаций YouTube стал довольно сложным. Я замечаю, что он очень хорошо экстраполирует мои вкусы на основе истории просмотров, постоянно соблазняя меня потреблять больше видео. Например, когда я захожу залить новое видео, я замечаю, что застреваю на минимум на несколько минут, ловля себя на мысли, что я смотрю то, что мне предложили. В итоге, посмотрев что-то одно, я получаю наводнение своей ленты подобным материалов. Это хорошо… Или нет?
Читать далее 5 функций, которые нужно немедленно проверить на телефоне после обновления Android
Смартфоны регулярно получают обновления Android - как крупные сборки с новыми функциями, так и патчи безопасности. Пропускать их ни в коем случае не стоит, так как от них зависит функциональность вашего телефона и сохранность данных. Однако и к скачиванию стоит относиться внимательно: нельзя просто так взять и установить новую версию Андроида, закрыв на нее глаза. Смотрите, какие функции проверить после обновления.
Читать далее